Тестировщик
Мы – РТК ИТ, федеральная компания с подразделениями в 7 субъектах РФ. Мы занимаемся полным циклом разработки программных продуктов, направленных на развитие и повышение эффективности бизнеса группы компаний «Ростелеком». Наши ИТ-решения, отвечают современным реалиям как в ИТ-архитектуре, так и в телеком-бизнесе. Используя современные технологии, подходы к разработке и архитектуре мы достигаем максимально эффективного результата.
Работаем над развитием продукта Конвейер и ищем ответственного тестировщика к себе в команду :)
Обязанности:
- Проведение функционального, интеграционного, регрессионного тестирования многокомпонентных систем
- Тестирование API
- Подготовка тестовых данных
- Анализ новых требований и участие в проектировании задач
- Оценка трудозатрат по тестированию функциональности
- Разработка тест-кейсов, определение стратегии тестирования продукта
- Поиск и эффективное документирование обнаруженных замечаний.
- Формирование отчетов о результатах тестирования
- Проведение ПСИ
- Опыт тестирования от 2-х лет
- Опыт интеграционного тестирования систем
- Опыт тестирования API(Postman, Charles)
- Опыт тестирования frontend & backend
- Умение написать SQL-запрос для поиска в БД
- Уметь анализировать логи серверов приложений и локализовать причину сбоя
Особенно ВАЖНО:
- Понимание процессов разработки ПО, практик тестирования, понимание границ применимости различных видов тестирования
- Знание современных методик и методологии тестирования программного обеспечения, автоматизированного тестирования (желательно)
- Знание методов и средств разработки тестовых сценариев
- Умение работать с инструментами JIRA, Confluence, GitLab, Jenkins
Будет плюсом:
- Хорошие коммуникационные навыки, умение работать в команде, ориентация на результат
- Инициативность, готовность самостоятельно принимать решения
- Упорство, желание и умение доводить начатое до логического завершения
- Аккуратность, грамотность, стремление все документировать и описывать
- Ответственность, наличие возможности оперативно реагировать на проблему или задачу
-
Удаленная работа
- Молодой и дружный коллектив;
- Возможность принимать участие в конференциях, проходить обучение за счет компании
- Полностью "белая" заработная плата: оклад + квартальная премия
-
Социальный пакет включает в себя:
Корпоративная мобильная связь и интернет, современная техника, мощный ноутбук, кафетерий льгот (ДМС, компенсация фитнеса/компенсацию транспорта/электроэнергии, обучения, материальная помощь ко дню рождения/отпуску), повышение квалификации за счет компании.
- График работы гибкий: начало работы с 08:00 до 10:00 МСК, окончание - с 17:00 до 19:00 МСК, Сб-Вс – выходные
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер по тестированию ПО
Хороший коллектив
Нет и намека на современную разработку - гибкой методологии в команде не было
Не смотря на то что на каждого сотрудника выделяется бюджет, попасть на обучение за год с лишним не удалось
Ужасный ДМС в компании Ингосстрах, особенно в регионах. Приходилось по 2 недели согласовывать по ПОЧТЕ прием врача
ЗП ниже рынка
Добиться повышения ЗП невозможно, как и вырасти в должности