Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик (Москва)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – РТК ИТ, компания, оказывающая полный комплекс услуг по разработке и внедрению программных решений.


Каждый день на наших проектах задействовано 3600+ сотрудников, у нас 70+ направлений разработки различных решений. За 9 лет нашей работы мы успешно реализовали более 60 ИТ-продуктов.

О проекте:


Мы разрабатываем платформу под кодовым названием «Лукоморье» для полного цикла разработки программных продуктов российскими IT-специалистами в рамках импортозамещения иностранных решений.

Группа продуктов Лукоморье призвана полностью заменить стек иностранных продуктов Atlassian (Trello, Jira, Confluence).

Мы делаем самые удобные и красивые системы, которые являются полностью кастомизируемым инструментом для управления задачами.

Яга - это система, которая предназначена для управления проектами – от генерации идей до управления установкой релизов.

Ёжка – это упрощённая версия Яги. Прекрасно подходит для управления проектами небольших команд или индивидуальных задач.


Яга.Статьи - система управления знаниями, закрывающая нишу Confluence.

Проект находится на стадии активной разработки.

Сейчас мы усиливаем нашу команду и, если ты ориентирован на работу в современном стеке и классной команде - смело откликайся!

Чем предстоит заниматься?

  • Сбор, анализ, формализация, консолидация и уточнение требований Заказчика/ов;
  • Разработка и анализ бизнес-функциональных требований, технических заданий и других проектных документов, связанных с разработкой информационных систем;
  • Разработка и согласование автоматизированных бизнес-процессов в виде схем;
  • Ведение документации по проекту: написание ТЗ, ЧТЗ, в том числе по ГОСТ, написание постановок для разработки, use case и user story;
  • Участие в анализе и проектировании информационного взаимодействия между ИС;
  • Взаимодействие с командами разработки и тестирования. Разъяснение требований дизайнерам, разработчикам и тестировщикам;
  • Авторский контроль реализации;
  • Участие в подготовке ПМИ и в подготовке к ПСИ, демо. Контроль соответствия разрабатываемого решения требованиям Заказчика;
  • Проведение демонстрации функционала заказчику и пользователям;
  • Работа с реестром требований и изменениями.

Что нам требуется?

  • Умение формулировать системные требования на базе бизнес требований, оформлять их в виде документации разного уровня (ТЗ, ЧТЗ, user story, use case и т.д.);
  • Умение составлять диаграммы бизнес-процессов в нотации UML, BPMN;
  • Умение проработать и переложить на технический язык бизнес и функциональные требования;
  • Умение читать и понимать архитектурные схемы (интеграционная, функциональная и т.д.);
  • Опыт написания постановок для разработки;
  • Уверенный пользователь Jira и Confluence, опыт работы с другими системами task tracker;
  • Опыт взаимодействия с командой разработки, дизайна, тестирования, совместной работы над крупными задачами с другими аналитиками;
  • Понимание принципов разработки ПО;

Что мы предлагаем?

  • Возможность удаленной работы либо гибридный формат работы в комфортном офисе г. Москвы, проспект Вернадского, 41 (БЦ Академик);
  • Чай, кофе, фрукты в офисе в неограниченном количестве :)
  • Возможность принимать участие в конференциях, проходить обучение за счет компании;
  • Полностью "белая" заработная плата: оклад + квартальная премия;
  • Кафетерий льгот;
  • График работы гибкий: начало работы с 08:00 до 10:00 МСК, окончание - с 17:00 до 19:00 МСК, Сб-Вс – выходные.
Ключевые навыки
SQL
Atlassian Jira
UML
User Story
Use Case Analysis
BPMN
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес/Системный аналитик, IT проекты
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эмбедика
4,8 16 отзывов
Москва,
вчера
Бизнес/системный аналитик
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рекрутинговое агентство RCI
4,7 5 отзывов
Москва,
вчера

Бизнес-аналитик

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
1,8
Что нравится
Самое приятное - кафетерий льгот. Из его счета ДМС можно сделать, можно на др получить выплату и т.д. Но условия с 2025 года изменятся, как именно не говорили.
Есть корпоративный тариф для сотрудников на интернет, но глядя как все тут работает я бы не советовал его подключать.
Что можно улучшить
Если вы хотите работать и развиваться как специалист в ИТ, то вам точно не сюда.
Беспорядок. Как в головах, так и в проектах. Нет согласованности между отделами, например, проекты могут дублироваться у разных отделов и они это узнают на стадии mvp.
Все делают примерно и на глаз: как в системах, так и в бюджетах. Процессы не выстроены и мнение коллег на вопрос как тут устроено согласовывать/передавать/принимать работу может разниться. Если вы что-то не знали и не сделали, то коллеги вам скажут: «Ты мог догадаться». Нет Agile, есть интуиция. Такое вот шоу экстрасенсов вместо планирования, постановки задач и работы над общим делом.
К изменениям компания не готова. Хотя тут, наверно, зависит от коллег.
Вишенка на торте, что среди всего беспорядка для такой большой компании корпоратив ПЛАТНЫЙ.

Бизнес-аналитик

Ульяновск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Идеальные условия труда, дружелюбная команда, интересные проекты, отличные возможности для развития, шикарный офис
Что можно улучшить
Некоторые процессы происходят замедленно из-за внутренней бюрократии, но это не критично

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Возможность развития, интересные задачи, отличный коллектив, хороший офис, удаленная работа
Что можно улучшить
Если только сделать выше зп
Ростелеком Информационные Технологии
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 124 отзывов
91% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
69% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата транспортных расходов
56% Профессиональное обучение
52% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
49% Оплата мобильной связи
46% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
19% Место для парковки
15% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик (вед. специалист)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик (Единая информационная база)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить