Аналитик (ITSM решение)
Сейчас мы в поисках аналитика на ITSM-платформу enterprise-уровня.
ESMP (Enterprise service management platform) – отечественная ITSM-платформа enterprise-уровня, предназначенная для автоматизации работы любых сервисных подразделений от ИТ до HR. Разработка включает в себя несколько модулей: сервис-деск, клиентский портал, модуль создания цифровых помощников – чат-бот и лингвистический самообучающийся модуль – нейросеть.
Обязанности:
• Проводить аудит процессов заказчика;
• Готовить проектную документацию;
• Общаться с заказчиками, понимать их проблематику;
• Анализировать требования;
• Вместе с продуктовыми командами находить и описывать решения, удовлетворяющие требованиям;
Готовить детальные требования для передачи в разработку;
• Проводить ревью с разработчиками и тестировщиками, давать обратную связь по фичам по ходу реализации;
• Участвовать в пресейл-активностях, подготовке коммерческих предложений;
• Консультировать по продукту;
Что хотим увидеть:
• Желание развиваться в направлении бизнес и системного анализа;
• Опыт работы во внедрении проектов в интеграторе от 2х лет;
• Грамотная устная и письменная речь, умение выражать мысли лаконично и ясно;
• Развитые презентационные навыки;
• Желательно опыт работы в ITSM направлении;
• Знание основ методологии процессного управления (ITSM).
Плюсом будет:
Опыт работы в интеграторах;
Участие в пресейл-активностях, а также наличие сертификатов ITIL;
Работа в команде, предоставляющей сервисы для клиентов (например тех. поддержка).
Условия:
Гибридный график (возможность работать в офисе или дистанционно, а так же сочетать эти форматы);
Прозрачный и стабильный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия;
Гибкое начало рабочего дня, подстраивай его под свою жизнь и работу с командой;
«Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС или компенсация медицинских услуг по чекам, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.),компенсация мобильной связи;
Дружеская атмосфера и профессиональная команда, готовая делиться опытом;
Возможность раскрытия своего потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).