Специалист отдела сервисного обслуживания
Обязанности:
Участие в открытии Обособленных подразделений на производственных площадках:
- получение и обработка информации, необходимой для подготовки ТКП на аутсорсинг сервиса оборудования и подготовки планового бюджета ОП;
- участие в подготовке ТКП и бюджета расходов;
- доработка и согласование с заказчиком проекта рамочного договора, подготовка и согласование приложений и спецификаций к рамочному договору;
- участие в переговорном процессе с представителями заказчика;
- участие в организации процедуры перевода работников заказчика в ОП.
Курирование и обеспечение функционирования Обособленного подразделения на производственной площадке:
- участие в переговорах с представителями заказчика в ходе функционирования ОП;
- участие в бумажном и электронном документообороте между основным офисом, ОП и Заказчиком;
- подготовка дополнительных соглашений и пролонгирующих спецификаций;
- участие в организации обеспечения ОП (СИЗ, спецодежда, инструменты, расходные материалы, запасные части, и т.д.);
- участие в организации мероприятий по технике безопасности, получения требуемых разрешений и допусков для работников ОП;
- контроль платежей; периодическая работа с исполнительным бюджетом ОП;
- подготовка отчетов по ключевым показателям деятельности, в том числе с использованием 1С: ТОиР;
- подготовка и реализация предложений по улучшению деятельности ОП).
Организация выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту металлообрабатывающего оборудования на производственных площадках с привлечением внешних подрядчиков:
Требования:
- высшее (техническое) образование;
- опыт аналогичной работы (продажи или сервис промышленного оборудования);
- аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- уверенный пользователь ПК, MS Office;
- опыт работы в программе 1С;
- умение ответственно относится к поставленным задачам и самостоятельно контролировать их выполнение;
- грамотная устная и письменная речь;
- успешное участие в реализации технических проектов - будет являться преимуществом.
Условия:
- работа в крупной динамично развивающейся компании;
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- офис расположен по адресу: г. Москва, улица Большая Якиманка, д. 6 (м. Полянка, м. Третьяковская);
- пятидневная рабочая неделя, пн.-чт.: с 9:00 до 18:00 час.; пт. до 17.00 час;
- оклад и квартальная премия;
- редкие командировки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).