Оператор call-центра
Транспортно-логистическая компания "Пегас-Авто" более 10 лет оказывает услуги по доставке и хранению грузов, требующих специального температурного режима. Среди наших партнеров такие известные компании, как: " Черкизово", "Атяшево", "АгроПром комплектация", "Мираторг", "Damate", ЗАО "Пензенская кондитерская фабрика", "Магнит" и др.
Мы предлагаем:
- Конкурентная и своевременная заработная плата;
- Сменный график работы: день (с 7:00-19:00), ночь (с 19:00-7:00), 2 выходных
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Помощь в обучении и адаптации;
- Интересная и насыщенная корпоративная жизнь.
Обязанности Оператора call-центра:
- Прием и обработка входящих звонков по направлениям группы компаний;
-
Работа в CRM;
- Сопровождение эвакуации (расчет цены, заполнение типового договора);
- WEB мониторинг (просмотр камер);
- Исходящий информационный обзвон.
От кандидата Мы ожидаем:
- Грамотную речь;
- Навыки работы с ПК;
- Опыт работы в клиентских службах или call-центрах будет вашим преимуществом, но не обязателен. Если у вас нет опыта - мы научим!
Если Вы желаете присоединиться к нашей команде опытных профессионалов, будем рады Вашему отклику!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).