Системный администратор
Группа компаний "Кредо Групп" является официальным лицензированным Таможенным представителем. С 2013 года наша компания предоставляет бизнесу услуги в сфере доставки грузов, контроля, подготовки необходимой документации и таможенного оформления.
На данный момент у нас открыт конкурс на вакансию Системный администратор.
Ждем в команду инициативного, самостоятельного и трудолюбивого коллегу!
Обязанности:
- Администрирование и техническое сопровождение серверов, рабочих станций и сети;
- Поддержание функционирования оргтехники;
- Техническое сопровождение пользователей;
- Поддержка и расширение функционала CRM – систем;
- Установка и настройка Windows 10 / Server 2008 / Linux.
Требования:
- Опыт работы в сфере IT не менее 3-х лет;
- Высшее образование;
- Аналитический склад ума, обучаемость, внимательность к деталям;
- Навыки настройки Битрикс 24, amoCRM;
- Английский язык на уровне Intermediate будет плюсом.
Ключевые навыки:
- AD;
- MS SQL;
- MS Exchange;
- VMWare ESXi;
- Настройка Битрикс 24, amoCRM.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью белая заработная плата;
- Заработная плата на испытательном сроке от 100 000 руб. на руки (подробнее на собеседовании);
- Испытательный срок до двух месяцев;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Соц. пакет (ДМС, оплата больничного и отпускных без потерь для сотрудников);
- График работы 5/2 с 09.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00 (7 часовой рабочий день);
- Регулярные корпоративные мероприятия (праздники, выезды на природу, спортивные турниры, конкурсы);
- Комфортабельный офис с панорамными окнами в Бизнес-центре "Лиговъ":
г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский, 153, здание расположено над метро "Обводный канал".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).