Product Owner/Product Manager
Fortex.Group - агентство офисной недвижимости в Москве. IT-компания среди агентств офисной недвижимости. Мы лидер рынка аренды офисов, если говорить простым языком, в 3-х из 4-х случаев, когда арендатор ищет офис, он обращается на наши сайты.
Наше главное преимущество заключается в том, что мы взимаем плату с владельца помещения, а не с арендатора, и только после заключения договора аренды. Именно это и обуславливает наш успех на рынке.
На рынке с 2009 года.
-
Входим в ТОП-1 по трафику среди агентств коммерческой недвижимости. 330 000 м² реализованной офисной недвижимости за последние пять лет;
-
В 2018 году запустили онлайн-сервис для агентов и собственников офисной недвижимости;
-
В 2019 стали одним из учредителей Ассоциации консультантов в области коммерческой недвижимости "КОКОН", объединяющую более 70 компаний нашего рынка.
Мы ищем Product Owner/Product Manager, задачами которого будут являться:
-
Сбор качественной обратной связи от клиентов (общение как с теми, кто стал нашими клиентами, так и с теми, кто отказался от сотрудничества), ее систематизация и генерация гипотез по этой информации;
-
Организация системы взаимодействия с клиентами любым подходящим способом;
-
Проведение каст-девов;
-
Оценка отказных лидов;
-
Результат работы это - генерация гипотез по 3-м частям:
- Маркетинг и продажи (изучение методов повышения конверсии в рамках маркетинговых каналов);
- Формирование подходов к общению (анализ предпочтений и недовольства клиентов) и обучению как новых, так и опытных агентов;
- IT-часть, презентации, пользовательские кабинеты (выявление недостающих элементов и сильных сторон).
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы не менее 2-х лет в развитии продуктов оффлайн-бизнесов: различного рода услуг, которые требуют продажи и не являются коммодитивными (интернет в дом, или химчистки), или крупных В2В-товаров;
- Опыт постоянного проведение каст-девов на последнем месте работы (наличие артефактов, демонстрирующих изменения в продуктах компании после проведения каст-девов);
- Желание учиться и развиваться;
- Любознательность, проактивность, с 0 уровнем токсичности, умение подстраиваться под условия рынка.
Что мы предлагаем?
- Удаленный формат работы, если есть желание в офисе либо гибрид, обсуждаем;
- Оплата труда 200-250 тыс. рублей, если компания достигает финансовых планов + бонусы;
- Работа в стабильной компании, возможность приобрести опыт в сфере аренды коммерческой недвижимости;
- Карьерный рост: Вы станете первопроходцем в новом направлении, развиваясь с увеличением задач и результатов, при готовности занимать более высокие должности;
- Свобода выбора оформления, по желанию кандидата;
- График 5/2, режим работы по желанию (обсуждается).
Если наша вакансия соответствует вашему опыту, вы хотите стать частью нашей команды. Тогда отправляйте ваш отклик и мы пригласим вас на собеседование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).