HR-директор / HRD (агентство коммерческой недвижимости)
от 350 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Fortex.Group - агентство офисной недвижимости в Москве. IT-компания среди агентств офисной недвижимости.
На рынке с 2010 года.
- Входим в ТОП-1 по трафику среди агентств коммерческой недвижимости. 330 000 м² реализованной офисной недвижимости за последние пять лет;
- В 2018 году запустили онлайн-сервис для агентов и собственников офисной недвижимости;
- В 2019 стали одним из учредителей Ассоциации консультантов в области коммерческой недвижимости "КОКОН", объединяющую более 70 компаний нашего рынка.
Вам предстоит отвечать за функции HRD в компании:
- Одна из Ваших задач — нанимать, адаптировать и обучать менеджеров по работе с клиентами (брокеров), а также оценивать и развивать их навыки (в подчинении отдел HR, есть рабочие руки);
- Вы будете контролировать системы обучения сотрудников, чтобы они становились еще лучше;
- Понадобится ваша креативность для разработки и усовершенствования мотивационных программ;
- Вам также предстоит работать над HR-брендом компании, строить смысловую и визуальную составляющую по работе в нашей компании для менеджеров по работе с клиентами (брокеры, агенты);
- Вам потребуется осуществлять управление отделом HR, в который входят внутренние рекрутеры, внутренние ресечеры и сотрудники отдела обучения (6 человек);
- И, конечно, важной частью станет повышение уровня вовлеченности сотрудников и eNPS!
Мы ожидаем от кандидата:
- Умеет мыслить «воронками» и иметь понимание в продажах;
- Характерные качества в человеке: честный, бодрый, сообразительный, открытый, порядочный;
- Не менее 3-х лет, опыт на позиции Директора по персоналу;
- Опыт работы в массовом подборе персонала в сфере услуг, желательно по аренде коммерческой недвижимости;
- Практический опыт повышения eNPS сотрудников и формирования HR-бренда;
- Умеет принимать решение и брать на себя ответственность;
- Грамотную и четкую речь, организаторские, лидерские и управленческие способности.
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату: (Оклад 300-350 + KPI);
- График гибридный, адрес офиса: г. Москва, улица Ленинская Слобода, д.26, стр.28; (Сначала чаще в офисе);
- График с 9.00 до 18.00 (сб., вс. - выходные);
- Удобная форма оформления для кандидата;
- Дружный, адекватный, порядочный коллектив.
Вы дочитали до конца, понимаете, что будем полезны друг другу, хотите стать частью нашей команды? Тогда отправляйте ваш отклик и ждите приглашение на собеседование!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
67%
Гибкий рабочий график
67%
Оплата мобильной связи
33%
Удобное расположение работы
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата больничного
33%
Корпоративные мероприятия