Награды компании 0 наград из 3

HR-директор / HRD (агентство коммерческой недвижимости)

от 350 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Fortex.Group - агентство офисной недвижимости в Москве. IT-компания среди агентств офисной недвижимости.

На рынке с 2010 года.

  • Входим в ТОП-1 по трафику среди агентств коммерческой недвижимости. 330 000 м² реализованной офисной недвижимости за последние пять лет;
  • В 2018 году запустили онлайн-сервис для агентов и собственников офисной недвижимости;
  • В 2019 стали одним из учредителей Ассоциации консультантов в области коммерческой недвижимости "КОКОН", объединяющую более 70 компаний нашего рынка.

Вам предстоит отвечать за функции HRD в компании:

  • Одна из Ваших задач — нанимать, адаптировать и обучать менеджеров по работе с клиентами (брокеров), а также оценивать и развивать их навыки (в подчинении отдел HR, есть рабочие руки);
  • Вы будете контролировать системы обучения сотрудников, чтобы они становились еще лучше;
  • Понадобится ваша креативность для разработки и усовершенствования мотивационных программ;
  • Вам также предстоит работать над HR-брендом компании, строить смысловую и визуальную составляющую по работе в нашей компании для менеджеров по работе с клиентами (брокеры, агенты);
  • Вам потребуется осуществлять управление отделом HR, в который входят внутренние рекрутеры, внутренние ресечеры и сотрудники отдела обучения (6 человек);
  • И, конечно, важной частью станет повышение уровня вовлеченности сотрудников и eNPS!

Мы ожидаем от кандидата:

  • Умеет мыслить «воронками» и иметь понимание в продажах;
  • Характерные качества в человеке: честный, бодрый, сообразительный, открытый, порядочный;
  • Не менее 3-х лет, опыт на позиции Директора по персоналу;
  • Опыт работы в массовом подборе персонала в сфере услуг, желательно по аренде коммерческой недвижимости;
  • Практический опыт повышения eNPS сотрудников и формирования HR-бренда;
  • Умеет принимать решение и брать на себя ответственность;
  • Грамотную и четкую речь, организаторские, лидерские и управленческие способности.

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату: (Оклад 300-350 + KPI);
  • График гибридный, адрес офиса: г. Москва, улица Ленинская Слобода, д.26, стр.28; (Сначала чаще в офисе);
  • График с 9.00 до 18.00 (сб., вс. - выходные);
  • Удобная форма оформления для кандидата;
  • Дружный, адекватный, порядочный коллектив.

Вы дочитали до конца, понимаете, что будем полезны друг другу, хотите стать частью нашей команды? Тогда отправляйте ваш отклик и ждите приглашение на собеседование!

Ключевые навыки
Адаптация персонала
Обучение персонала
Найм персонала
Развитие HR-бренда
Мотивация персонала
Разработка системы мотивации
Обучение и развитие
Управление HR брендом
Формирование планов по подбору персонала
Управление командой
Подбор персонала
Корпоративная культура
Кадровая политика
nps
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
АП MARKETING
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
67% Гибкий рабочий график
67% Оплата мобильной связи
33% Удобное расположение работы
33% Медицинское страхование
33% Оплата больничного
33% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job