Администратор бизнес-приложений
Привет!
Банк Центр-инвест - крупнейший частный банк Юга России и уже более 30 лет является надежным партнером для 1.5 миллионов клиентов.
100 подразделений в 7 регионах и более 1500 сотрудников не являются для нас пределом, поэтому мы активно нанимаем новых сотрудников в наш IT-департамент.
Мы расширяем нашу команду и ищем администратора банковских приложений в отдел, который занимается обслуживанием карточных продуктов (работоспособность ПО как для сотрудников банка, так и для клиентов).
У нас нет удаленки, поэтому если вы из другого города, укажите, пожалуйста, в сопроводительном письме о готовности к переезду.
Для этой позиции нам важно:
- Знание Oracle и/или PostgreSQL на уровне Select-запросов;
- Знание организации сетевого взаимодействия;
- Знание UNIX - на уровне продвинутого пользователя, команды для работы с командной строкой, умение поиска\чтения логов приложений.
- Знание основ информационной безопасности;
- Умение работать с SSH.
Будет плюсом:
- Умение писать скрипты на bash;
- Знание банковской специфики в части организации плана счетов;
- Умение анализировать логи ОС и Java;
- Знание протокола SMPP.
Основные задачи:
- Выполнение регламентных работ по администрированию бизнес-приложений;
- Настройка и конфигурирование бизнес-приложений;
- Предоставление доступов, добавление и блокирование пользователей согласно установленному порядку;
- Умение объяснять технические вопросы нетехническим специалистам;
- Выявление и устранение ошибочных ситуаций при работе бизнес-приложений;
- Анализ и установка новых версий прикладного ПО, организация и проведение приемочного тестирования новых версий ПО (ПСИ);
- Автоматизация развертывания приложений (участие в настройке devops pipeline);
- Контроль протоколов выполнения режимов бизнес-приложения на наличие ошибок, рекомендации по их устранению или устранение их самостоятельно;
- Настройка систем мониторинга, настройка дашбордов, обучение дежурной смены;
- Разработку эксплуатационной и методической документации по сопровождаемым задачам;
- Проведение тестовых работ, связанных с изменениями, доработками бизнес-приложений, включая административные режимы работы бизнес-приложений.
Мы предлагаем:
- Полностью белая зарплата;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Отличные перспективы профессионального и карьерного развития;
-
Менторство профессиональной команды, которая готова делиться знаниями и опытом;
- ДМС с хорошим списком клиник и лояльными условиями предоставления услуг;
- Внутреннее корпоративное обучение, поездки на внешние профильные конференции, митапы, хакатоны (участие Банка на форумах и конференциях);
- Самый заботливый HR-отдел;
- Бесплатная столовая на территории банка со сбалансированным вкусным меню в формате шведского стола;
- Спортзал на территории банка;
- Корпоративные мероприятия, чтобы вы не забывали отдыхать и получать позитивные эмоции;
- Мы работаем в современном офисе в центре города (удалённой работы нет).
После отклика вас ждет короткое телефонное интервью с HR-менеджером, который не оставит вас после без фидбека, а затем интервью с техническим лидером.
С нетерпением ждем ваш отклик!