Специалист абонентского отдела
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с существующей клиентской базой ;
- Помощь и консультация клиентов по вопросам договора и оплаты услуг;
- Отработка обращений и онлайн-запросов от абонентов;
- Консультация по балансу;
- Отправка клиентам платежных/ закрывающих документов;
- Взаимодействие с смежными подразделениями.
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Добросовестность, честное исполнение своих обязанностей.
- График работы 5/2 с 9:00 – 18:00, пн-пт;
- Совокупный доход от 40 000 руб.;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Бесплатное корпоративное обучение в процессе работы (рассмотрим кандидатов без опыта);
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Молодой дружный коллектив;
- Оснащенное современное рабочее место (в офисе);
- Работа в офисе со всеми удобствами (кондиционер, кухня, чай кофе).
Присоединись к профессиональному бизнесу, стань успешным вместе с нами, развивайся и расти! А мы поможем тебе в этом!
Будем рады обсудить это при личной встрече!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению действующих клиентов
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПКБ
176 отзывов
Волгоград,
14 января 2025
Специалист по работе с клиентами (чаты, офис)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПКО НСВ
238 отзывов
Волгоград,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, хороший коллектив, веселые ребята, всегда помогут подскажут
Что можно улучшить
Место для операторов не совсем оборудовано было, посторонние звуки из офиса такие как шлёпание печати. И перерывы от компьютера нужно было доработать особенно в ночную смену(сейчас уверена, что все хорошо)
Оператор call-центра
Челябинск,
октябрь 2023
Что нравится
Дружный коллектив, лояльное начальство готовое идти на встречу, тренинги по развитию, отличный куратор для новичков
Что можно улучшить
Давай новичкам базу по которой не звонили 1000 раз, да и процент со сделки бы поднять
Менеджер отдела телемаркетинга
Москва,
июль 2023
Что нравится
Брали студентов, и коллектив хороший, есть возможность быстро вырасти в должности
Что можно улучшить
Что бы ни писали, это работа в холодных звонках, небольшой оклад. Все места зазвонены и продолжают обзваниваться каждый день разными людьми
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 411 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
63%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Система наставничества
55%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
31%
Оплата больничного
28%
Оплата мобильной связи
26%
Удаленная работа
25%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
6%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист досудебного отдела
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел сопровождения
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями
42 000 - 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru