Менеджер отдела подключений клиентов
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ваши задачи:
- Работа по готовой клиентской базе!
- Консультация клиентов по охранно-пожарному оборудованию
-
Составление заявок на монтаж оборудования
-
Контроль проведения сделки
-
Взаимодействие с клиентами по телефону
Требования к будущему коллеге:
- Опыт работы в call-центрах будет твоим преимуществом (ритейл, банки, телефонные продажи и пр.), но даже, если ты хочешь попробовать себя в этой сфере - обучим с нуля;
- Переговоры с новыми и действующими клиентами компании
Работа в нашей компании– это:
- Возможность начать карьеру в крупной компании без опыта работы;
- График работы 5/2, с 11 до 19 часов;
- Достойная оплата труда: фиксированная часть 30 000 на руки + % от продаж (от 50 000 рублей);
- Прогрессивная система мотивации, чем больше сделок провели, тем бОльший % прибыли получили;
- Карьерный и финансовый рост;
- Ежемесячные конкурсы с дополнительным заработком;
- Современное рабочее место, комфортный офис, кофе, чай для сотрудников, оплата мобильной связи;
- Оформление по ТК РФ
- Бесплатное обучение, курсы повышения квалификации и наставничество на рабочем месте для достижения результатов.
Ждем твой отклик, начни работу в Стабильной Федеральной Компании. Удачи на собеседовании!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела развития федеральных клиентов Макрорегиона Юго-Запад
Казань,
июль 2024
Что нравится
Возможность совмещать работу в офисе с удаленным местом, понимание и лояльность руководства, реальная возможность профессионального роста, возможность бесплатного обучения на тренингах, коллектив
Что можно улучшить
Программа подготовки резерва кадров, программа подготовки новых кадров
Руководитель отдела продаж и маркетинга
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Лояльное отношение к сотрудникам. Компания даёт шанс всем, даже тем кто его не заслуживает. Компания с огромными ресурсами.
Что можно улучшить
Редко индексируют ЗП, позволяют сотрудникам очень долго сидеть на одном месте.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 375 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Система наставничества
60%
Удобное расположение работы
55%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Оплата больничного
30%
Оплата мобильной связи
28%
Удаленная работа
27%
Место для парковки
18%
Гибкий рабочий график
7%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (не продажи)
от 44 000 ₽
Специалист технической поддержки корпоративных клиентов (без продаж и исходящих звонков)
до 52 000 ₽
Менеджер по работе с готовой базой клиентов
42 000 - 62 000 ₽
Менеджер по продажам (без опыта)
от 55 000 ₽
Менеджер отдела телемаркетинга
45 000 - 70 000 ₽