Специалист поддержки Корпоративных Клиентов (удалённо)
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка различных запросов от менеджеров;
- Подготовка документации;
- Выгрузка различных документов (акты, счета, договора и тд.);
- Работа в программе NAV.
- Доброжелательность, открытость, ответственность и лояльность к запросам клиентов;
- Уверенный пользователь ПК.
- Работа в стабильной компании - лидере рынка;
- Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемая стажировка;
- Обучение под руководством опытного наставника;
- Лояльное руководство, дружный коллектив;
- График работы: 5/2,с 09:00 до 18:00,выходные: суббота, воскресение. Удалённо с первого дня.
DELTA Системы Безопасности - это уверенность в завтрашнем дне. Мы продолжаем активно развиваться и можем гарантировать стабильную занятость и реальный высокий заработок. Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист поддержки (чаты)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Команда для бизнеса
3 876 отзывов
Волгоград,
вчера
Специалист поддержки (чаты)
до 37 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Команда для бизнеса
3 876 отзывов
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Инженер
Москва,
февраль 2024
Что нравится
В целом работа очень интересная! Работая в техподдержки узнаешь очень много новых слов и свовосочетаний. Работая выездным инженером - также развиваешься, - узнаешь из чего делают оборудование, кто его делает и куда клиенты обратились. Вроде смысл один, а столько интерпретаций! Так же развивается кругозор - если кто-то раньше считал что вся работа +- нормальная, то тут уже видны границы, что такое хорошо и что такое плохо.
Что можно улучшить
Всегда стремиться к совершенству! В данном случаи перенаправить движение вверх. Добавить раздельные контейнеры.
Координатор
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Меня все устраивает, планирую ещё работать долго , работа и руководство понимающиеся
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Инженер
Москва,
июль 2023
Что нравится
Понимающее руководство, помогающее в работе и в получении дополнительных навыков
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 377 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Система наставничества
60%
Удобное расположение работы
55%
Профессиональное обучение
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Оплата больничного
31%
Оплата мобильной связи
28%
Удаленная работа
27%
Место для парковки
18%
Гибкий рабочий график
7%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
от 42 250 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий сотрудник удалённой поддержки онлайн-сервиса
55 000 - 93 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в Яндекс. Доставку (чаты)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru