Администратор сайта, 1С, маркетплейсов
Бренд одежды, текстиля и аксессуаров для детей mjölk [мьёльк] приглашает в свою команду администратора сайта, 1С и маркетплейсов, который с заботой и вниманием будет управлять сайтом и витринами mjolk на маркетплейсах.
Мы уже 8 лет на рынке. Более 80 000 родителей выбрали качество и комфорт наших изделий для своих малышей и дошкольников. Компания находится в стабильном росте: увеличивается ассортимент, размерные ряды и география нашего присутствия.
У нас крутая дружная команда и мы любим эксперименты!
Чем предстоит заниматься:
-
Создавать и администрировать текущие карточки товаров на сайте, в 1С и на маркетплейсах: WB, OZON, Детский мир, Lamoda, Акушерство;
-
Подготавливать и собирать информацию о товарах, размещать её (фотографии - сами картинки готовят дизайнеры, характеристики, описания, склейки и объединения в одну карточку);
-
Заполнять карточки товаров (SEO-оптимизация, работа с текстом и инфографикой);
-
Поддерживать актуальность карточек товаров (добавление новинок, удаление товаров, снятых с продажи);
-
Обрабатывать исходные данные и самостоятельно искать недостающие;
-
Проверять модерацию карточек товаров и корректное отображение на маркетплейсах;
-
Вести переписку с техподдержкой на маркетплейсах для улучшения результата;
-
Обновлять цены и другую информацию (при изменении розничных цен);
-
Администрировать каталог на сайте: создавать новые категории и товары (InSales), формировать специальные подборки под акции по запросу crm-специалиста;
-
Добавлять статьи в раздел Блог на сайте (сами статьи пишет копирайтер);
-
Устанавливать на сайте акции (изменять цены) и акционные баннеры.
-
Предлагать улучшения по дизайну и UX/UI сайта, ставить задачи программистам на доработки, контролировать их выполнение.
Как происходит отбор? - Вы откликаетесь на вакансию в НН;
- Наш специалист по подбору связывается с Вами, чтобы ответить на базовые вопросы, обсудить Ваш опыт и определить удобное время для интервью с будущим руководителем;
- На интервью с Вашим будущим руководителем обсудите цели и задачи, познакомитесь с рабочим процессом, оцените будущее рабочее место;
- Обменяемся обратной связью по итогам собеседования в течение ближайших 2-3 х дней;
- Сделаем предложение о работе, пригласим в Команду!
Будет здорово, если вы:
-
Имеете опыт работы контент-менеджером или администратором сайта от 2 лет;
-
Имеете опыт работы в InSales(будет преимуществом) и 1С;
-
Имеете опыт работы с маркетплейсами (WB, Ozon обязательно, Lamoda и Детский мир будут преимуществом);
-
Уверенный пользователь Excel (умеете работать с формулами и большими массивами данных);
-
Готовы к долгосрочной работе с операционными однотипными задачами и большим ассортиментом;
-
Умеете работать с креативами и текстом, понимаете принципы графического дизайна и типографики;
-
У вас грамотная письменная речь;
-
Самостоятельны, генерируете идеи и доводите их до реализации, любите учиться новому;
-
Вы готовы к многозадачности.
Что мы предлагаем?
-
Работу в молодой и успешной компании. Мы динамично растём, и возможность вырасти вместе с нами есть у каждого инициативного и внимательного сотрудника;
-
Полную занятость 5/2 в нашем офисе (улица Есенина 19/2, м. Проспект Просвещения);
-
Стабильную и честную оплату труда без задержек;
-
Оплачиваемое обучение и официальное оформление.
Откликайтесь, присылайте резюме!
Мы ждём Вас в Мьёльк!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аналитик
Официальная ЗП
Развитая корпоративная культура
Карьерный рост полностью зависит от твоих личных возможностей и рабочих качеств
Полностью оборудованное рабочее место
Лояльное, отзывчивое руководство, приветствующее инициативу на местах
Дружный, идущий в ногу со временем коллектив
Отношение к сотрудникам со стороны руководства
Разработку собственной или с привлечением сторонней системы обучения сотрудников для повышения квалификации и дальнейшего карьерного роста, для усиления привлекательности компании, повышения лояльности со стороны работника
Расширить систему корпоративных мероприятий