Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам детской одежды

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бренд одежды, текстиля и аксессуаров для детей mjölk [мьёльк] приглашает в свою команду Менеджера по продажам (хантера), который будет пополнять активную клиентскую базу и обеспечивать эффективность работы с нашими дорогими клиентами.

Более 80 000 родителей выбрали качество и комфорт наших изделий для своих малышей и дошкольников.
Компания находится в стабильном росте: увеличивается ассортимент, размерные ряды и география нашего присутствия.

Чем предстоит заниматься:

Выполнять ежемесячные планы продаж.
Сопровождать оптовых клиентов, а именно:

  • оформлять заказы,
  • готовить товарные накладные,
  • заполнять спецификации,
  • организовывать своевременные поставки,
  • контролировать дефицит,
  • анализировать ассортимент и продажи по каждому клиенту,
  • работать с дебиторской задолженностью.

Развивать ключевых клиентов:
Ваша задача увеличить объем продаж имеющимся клиентам и расширять клиентскую базу на постоянной основе.

Работать с рекламациями.
Поиск и привлечение новых оптовых клиентов в РФ и странах СНГ:

  • проводить переговоры и встречи, согласовывать условия сотрудничества,
  • готовить коммерческие предложения,
  • готовить и заключать договора, выставлять счета.

Готовить внутренние отчеты, статистику продаж.
Грамотно вести документооборот с клиентами: счета, УПД, счета-фактуры, накладные, возвратные накладные.

Принимать участие в подготовке и проведении ежегодных профессиональных выставок и презентаций.

Кто ВЫ?

Вы – тот самый надежный человек, которому мы готовы доверить наших самых ценных клиентов

Вы – хорошо знаете рынок детских товаров или искренне интересуетесь его трендами

Вы – имеете подтвержденный опыт работы с оптовыми клиентами от 2х лет, опыт работы с Wildberries, OZON, Детский Мир будет Вашим преимуществом

Вы – обладаете активной жизненной позицией, умеете находить и удерживать клиентов

Вы – владеете навыками продаж и умеете работать с возражениями

Вы – умеете работать с ассортиментной матрицей, у нас свыше 3 000 позиций

Вы - владеете навыками деловой переписки, грамотной русской речью

Вы – внимательны к деталям и умеете последовательно решать вопросы

Вы – владеете ПК: 1С 8.3, Word, Excel, Контур Диадок, эл. почта.

Как происходит отбор?

  • Вы откликаетесь на вакансию в НН;
  • HR связывается с Вами, чтобы ответить на базовые вопросы, обсудить Ваш опыт и определить удобное время для интервью с будущим руководителем;
  • На интервью с Вашим будущим руководителем обсудите цели и задачи, познакомитесь с рабочим процессом, оцените будущее рабочее место;
  • Обменяемся обратной связью по итогам собеседования в течение ближайших 2-3 х дней;
  • Сделаем предложение о работе, пригласим в Команду!

Что мы предлагаем:

Работу в быстро растущей производственной компании;

Полную занятость 5/2 с 9.00 до 18.00 в нашем офисе (улица Есенина 19/2, м. Проспект Просвещения);

Официальное оформление, оплачиваемые больничные и отпуска.

Стабильную и честную оплату труда без задержек: оклад + %
Конкурентный уровень оплаты труда (мы следим за уровнем заработных плат на рынке труда)!

Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании!

Скидки на продукцию компании.
Бодрящий чай и ароматный кофе для поддержания бодрого настроя и высоких результатов!

Присылайте резюме! Присоединяйтесь к Команде профессионалов!

Давайте вместе продвигать одежду и текстиль для детей высокого качества, которому уже доверяют более 80 000 родителей!

До встречи в Мьёльк!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам детских игрушек
от 80 000
Торговый Дом Игротрейд
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

июль 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Проработала в компании 2 года. Мне очень нравился коллектив, в большинстве ситуаций руководство и люди договороспособные, почти всегда идут на встречу. Зарплату повышают регулярно, есть небольшая корпоративная скидка на продукцию компании. Мне нравилась продукция бренда и то, куда он движется и долгое время на работу приходила с радостью, как и многие, кто только начинает тут работать.
Что можно улучшить
Но как это часто бывает, люди приходят работать в компанию, а уходят от руководителя. В компании сложности в постановкой ТЗ: они даются либо голосовым из машины, либо просто кидаются в чат с фразой «разберитесь чья это задача и решите». Ваш профессионализм всегда будет ставиться руководством под сомнение хоть молодой вы специалист, хоть с огромным опытом работы. Тут нужно быть готовым к тому, что вы будете не сотрудником, а именно подчинённым, которому должно быть не важно, какую задачу выполнять. Карьерный рост тут не предусмотрен, все руководители берутся из вне. Если вы захотите повышения, то как правило предлагается новая должность или дополнительные задачи, а не повышение до более высокой позиции. В целом подход к работе не современный: на гибрид договориться практически невозможно, время и продолжительность обеда строго нормированы, объяснительные за опоздания даже на 5 минут, нужно согласовывать установление каждой программы на рабочий компьютер даже если это нужно для работы, какие-то необходимые вещи для работы - платы, батарейки, подключение планшета и тд можно ждать месяцами, ремонт в офисе делается во время рабочего дня, кондиционера в офисе нет.
mjölk
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
28% Место для парковки
22% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам
60 000 - 105 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по оптовым продажам
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job