Бухгалтер на первичную документацию г. Краснодар
В обязанности бухгалтера по первичной документации входят следующие:
1. Ведение бухгалтерского учета по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, арендных платежей и др. Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хоздеятельности предприятия.
2. Работа в программе 1С торговля, 1С Бухгалтерия КОРП.
3. Полная подготовка пакета первичной документации для отправки его в архив.
4. Работа в ЭДО.
5. Сверка расчетов с поставщиками услуг, подготовка и тражение в бухгалтерском учете по авансовым отчетам сотрудников компании.
6. Обеспечение нужными сведениями для осуществления инвентаризации активов и обязательств компании согласно ее учетной политике.
7. Контроль за сохранностью первичной документации и за организацией ее хранения.
Условия:
- График работы 5/2;
- Трудоустройство согласно ТК;
- Выплата з/п 2 раза в месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).