Офис-менеджер клиентского отдела
Обязанности:
- прием и распределение входящих телефонных звонков,- заказ канцелярии, воды и других расходных материалов для поддержания жизнедеятельности офис,
- организация приема посетителей компании,
- выполнение служебных поручений руководителя.
Требования:
- образование не ниже среднего специального,- грамотная речь, вежливая и доброжелательная манера общения, презентабельный внешний вид,
- уверенный пользователь ПК,
- знание основ делопроизводства и офисной техники,
- ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в быстром ритме
Условия:
- график 5\2, с 9:00 до 18:00,
- оформление согласно ТК РФ,
- стабильная заработная плата,
- дружный коллектив и корпоративные мероприятия,
- место работы м.Московская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).