Руководитель службы поддержки пользователей
110 000 - 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация сопровождения и координации пользователей по работе с информационными системами;
- Обработка информации о выполнении заявок на техническую поддержку;
- Создание аналитических отчетов для оптимизации деятельности университета, по результатам обращений;
- Одной из ключевых и первостепенных задач нового руководителя будет являться подбор и переход на новую Service Desk.
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы от 2-х лет;
- Владение в совершенстве офисным программным пакетом;
- Уверенный пользователь 1С;
- Владение системами Service Desk (сейчас это Jira);
- Владение языками программирования.
-
Полная занятость с 9:00-17:30, без ночных дежурств и переработок;
-
Возможность самореализации в одном из престижных научно-образовательных центров с мировым именем;
-
Высокотехнологичный полигон с современными лабораториями, центрами, оборудованием, комфортабельными рабочими местами;
-
Конкурентная заработная плата, высокоразвитая социальная сфера (спортивный комплекс, концертный зал, базы отдыха, библиотека, корпоративные мероприятия);
- Материальная помощь при различных жизненных обстоятельствах;
- Дружный коллектив Политехников.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
78%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
26%
Гибкий рабочий график
26%
Место для парковки
22%
Профессиональное обучение
17%
Корпоративные мероприятия
13%
Система наставничества
9%
Удаленная работа
4%
Медицинское страхование