Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор торгового зала

55 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В международную компанию "Mirey Robotics" требуется Администратор по продажам.

Мы молодая компания, на рынке с 2017 года, за 7 лет провели более 300 наших мероприятий (выставки роботов, выставки космоса, выставки лего, выставки супергероев и мы спешим радовать детей новыми тематиками) в странах СНГ и Европы, которые посетило более 4 миллионов довольных посетителей.​​​​​​​

Наша миссия - влюбить каждого в мире в технологии будущего.

Работа подразумевает постоянные переезды в города, в которых будет проводиться выставка.

Обязанности:

  • Подбор и обучение персонала (по разработанным инструкциям)
  • Работа с мотивацией сотрудников и поддержание сплоченности в команде
  • Координация и контроль работы сотрудников на выставке
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для посетителей, оперативное решение проблемных вопросов на месте
  • Выполнение планов по продажам, проходимости и качеству выставки (взаимодействие с техническим персоналом и решение организационных вопросов)
  • Поддержание стандартов, дисциплины и порядка
  • Подготовка отчетности (в том числе финансовой)

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Способность к быстрому обучению и решению нестандартных задач
  • Умение работать в команде
  • Инициативность и интерес к инновационным технологиям
  • Мобильность и готовность к переездам

Мы предлагаем:

  • Прозрачную систему мотивации, зарплата всегда точно в срок!
  • Бесплатное обучение от опытных наставников
  • Работа подразумевает переезды в города, в которых будет проводится выставка. С учетом подготовки и работы выставки, средний срок проведения - 42 дня. Переезд и проживание оплачиваются. С нами ты попутешествуешь по всей России и СНГ, и даже в США!
  • Большая и дружная команда, сотрудники - профессионалы, фанаты своего дела
  • Переезды и проживание оплачиваются компанией;
  • Корпоративный психолог;
  • 50% компенсация спорта, медицинская компенсация от 50 до 100%;
  • Посещение туристических мест в городе проведения выставки;
  • Возможность вертикального и горизонтального роста каждые 6 месяцев;

На этом этапе уже пора “откликнуться” и написать “Роботы это круто”!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Деловое общение
Мотивация персонала
Активные продажи
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Развитие продаж
Подбор персонала
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Петрозаводск
Мирей Роботикс
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91% Гибкий рабочий график
78% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
52% Система наставничества
48% Наличие кухни, места для обеда
43% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
9% Оплата транспортных расходов
4% Удаленная работа
4% Оплата больничного
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить