Специалист по подбору и адаптации персонала
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- определение потребности организации в кадрах;
- анализ рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ в различных организациях для выработки концепции подбора персонала;
- составление плана-графика поиска персонала;
- определение источников поиска кадров; осуществление поиска персонала по информационным базам, с помощью рекламы в СМИ, в интернет-ресурсах; взаимодействие с кадровыми агентствами и центрами занятости населения;
- анализ резюме соискателей, встречи с соискателями, проведение анкетирования и тестирования соискателей; изучение профессиональных качеств соискателей; проверка рекомендаций соискателей.
- оценка результатов собеседований и тестирования соискателей, отбор соискателей; представление кандидатов на вакантные должности руководителям подразделений;
- организация оформления приема кандидата на работу; отслеживание испытательного срока и по оценке руководителя
- создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест;
- организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала;
- организация обучения персонала;
- организация адаптации и стажировки персонала;
- администрирование процессов развития и построения профессиональной карьеры, обучения, адаптации, стажировки персонала и соответствующего документооборота.
- Требования:
Требования:
- Трудового законодательства;
- законодательства РФ о персональных данных;
- основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу;
- основ документооборота и документационного обеспечения;
- высшее профессиональное образование и опыт кадровой работы не менее 3 лет
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Полный соц. пакет;
- Обучение профессии за счет средств предприятия;
- Выплата заработной платы дважды в месяц;
- Питание в столовой на территории завода;
- Доставка с Правобережье;
- Прохождение медицинской комиссии за счет средств предприятия.
- График работы 5/2 с 8:20 до 17:00
- Записывайтесь к нам на собеседование и мы с радостью ответим на все оставшиеся вопросы!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Менеджер по работе с кадровым резервом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГРУППА КОМПАНИЙ ЭКОНИВА
341 отзыв
Калуга,
вчера
Менеджер по персоналу (ул. 65 лет Победы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лента, федеральная розничная сеть
5 300 отзывов
Калуга,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Оплата больничного
33%
Компенсация питания
33%
Корпоративный транспорт
33%
Своевременная оплата труда
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Удобное расположение работы
33%
Система наставничества
33%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
25 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела персонала (рекрутер)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru