Бригадир
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение выполнения участком в срок производственных заданий;
- Контроль качества выпускаемой продукции и выполняемых работ;
- Контролировать выполнение работниками правил ОТ и ТБ.
-
Стрессоустойчивость;
-
Быстрота реагирования на поставленные задачи;
-
Настойчивость;
- Опыт работ от 1 года;
-
Уверенный пользователь MS Word, Excel.
-
Оформление по ТК РФ;
-
График работы: 5/2 с 07.00 до 15.30.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Калуга
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Помощник менеджера по продажам
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Я пришла в данную компанию без опыта работы по данному направлению. Однако за время испытательного срока я смогла вникнуть во все основные процессы и очень быстро адаптироваться. Во многом это произошло благодаря замечательному коллективу.В офисе всегда присутствует очень дружелюбная и располагающая к работе атмосфера, коллеги и руководство всегда готовы ответить на любые вопросы и помочь решить вашу проблему.
Регулярно коллеги придумывают, как отметить праздники, заказывают угощения и т.п..
Складывается ощущение, что я вовсе не новенькая, а работаю уже давно и все эти люди - мои хорошие друзья.
Моя адаптация проходила очень мягко и плавно, кроме того, изучать новую сферу для меня было очень интересно. Я научилась разбираться в технических характеристиках товаров, вести деловую переписку и переговоры с клиентами на предмет продаж.
В самом офисе есть все удобства для комфортной работы, кухня с необходимым оборудованием.
Офис работает 5\2 с 8:30 до 17:30, располагается в 3-х минутах от станции метро, что также является большим плюсом, кроме того, возле центра имеется автомобильная парковка.
Что можно улучшить
По мере возможности, можно было бы ввести единую систему обучения для новых сотрудников в виде обучающих тренингов и пособий, где прописаны основные процессы понятным языком.Также можно было бы ввести гибридный график работы, чтобы хотя бы 1 день была возможность работать удалённо.
Помощник менеджера по продажам
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Пришла в компанию без опыта работы в данной сфере, адаптация была очень мягкой, за три месяца вникла во все процессы, произошло это во многом благодаря замечательному коллективу.
Что можно улучшить
По возможности можно было бы добавить корпоративную систему обучения для новых сотрудников: видео-уроки, прописные тренинги, описание ключевых процессов простым языком. Также, возможно, хотелось бы добавить гибридный график работы, чтобы иметь возможность хотя бы один день работать удалённо.
Начальник отдела
Калуга,
сентябрь 2023
Что нравится
В компании системно проводится обсуждение текущих и перспективных планов развития производства, как в индивидуальном, так и в коллективном порядке; своевременно принимаются меры по повышению его эффективности.В коллективе существуют добрые отношения между структурными подразделениями, организовано устойчивое взаимодействие между ними, позволяющее эффективно решать поставленные задачи.
Что можно улучшить
Организовать централизованное питание на территории предприятия. Обеспечить специальной одеждой всех специалистов, в обязанности которых входит системный обход производственных цехов, участков и складов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
72%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Место для парковки
32%
Корпоративные мероприятия
20%
Профессиональное обучение
16%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
8%
Удаленная работа
8%
Медицинское страхование
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
4%
Оплата мобильной связи