Младший специалист техподдержки пользователей
Мы аккредитованная ИТ-компания. Разрабатываем, внедряем софт и оказываем поддержку нашим заказчикам в горно-металлургической и телеком отраслях (USM).
Специализируемся на web-проектах, мобильной разработке, BI, VR, Data Science, RPA, портальных решениях и др..
Сейчас мы ищем в свою команду Стажера/Младшего специалиста в отдел технической поддержки пользователей.
Задачи:
Выполнение задач под руководством опытных коллег:
- Поддержка рабочих мест пользователей.
- Работа с Service Desk.
- Участие в инвентаризации ИТ-оборудования и работа с документами.
- Обеспечение функциональности парка копировальной техники.
- Ремонт, замена, апгрейд комплектующих ПК.
- Подключение и настройка оборудования в переговорной комнате (проекторы, ВКС, периферия).
Ожидания от кандидата:
- Среднее специальное или высшее техническое образование
- Знание семейства Windows 10-11, MAC OS.
- Начальные знание построение ЛВС.
- Знание модели OSI.
- Опыт настройки офисного ПО.
- Знание Android и iPhone (клонирование и перенос данных).
- Опыт организации и настройки средств видеоконференцсвязи.
- Знание английского чтение тех. литературы.
- Понимание работы vpn+ rdp.
- Опыт работы в AD.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Белая зп + бонус по итогам работы за год.
- ДМС со стоматологией, полис для выезжающих за рубеж.
- Корпоративная мобильная связь.
- Приятный коллектив, корпоративная культура, комфортный современный офис с красивым видом из окна.
- Свобода в реализации идей, возможности для карьерного развития.
- Работа из офиса, график 5/2, начало рабочего дня с 9-10ч.
- Локация: офис в Москве, Рублевское шоссе, 28 (м.Молодежная/Крылатское).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).