Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер службы технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании: Систематика Консалтинг занимается разработкой и внедрением it-решений и услуг для государства, граждан и бизнеса любого масштаба и сложности. Нашей экспертизе 26 лет.

Наши главные ценности - технологии и люди.

О команде: У нас распределенная команда, которая насчитывает более 200 сотрудников, офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. Большая часть сотрудников работает в компании свыше 5 лет. Среди наших коллег много выпускников самых престижных ВУЗов России, при этом мы ценим в первую очередь навыки, желание развиваться и человеческие качества.

У нас успешно работает программа развития начинающих специалистов. У джуниоров есть уникальная возможность внести свой полноценный вклад в работу над крупными проектами, сразу на "передовой", с дальнейшей перспективой роста до топ-менеджеров компании.

Мы ищем в свою команду Инженера службы технической поддержки.

Основные задачи:

  • Оказание технической и консультационной поддержки пользователям информационной системы с помощью Системы учета инцидентов и Системы учета задач;
  • Обработка обращений / заявок в рамках компетенций и составление резолюций решения;
  • Передача результатов обработки обращений / заявок на доработку функционала ответственной группе исполнителей;
  • Анализ ошибок в логах системы;
  • Обеспечение контроля бесперебойного функционирования информационной системы.

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке на 1-й и/или 2-й линии;
  • Опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office);
  • Понимание принципов работы современных СУБД;
  • Работа с веб-приложениями в форматах PHP;
  • Опыт работы в системах Jira, Confluence;
  • Умение логически мыслить, внимательно читать, грамотно писать, доброжелательно и убедительно вести диалог.

Личностные качества:

  • Высокий уровень ответственности и организованности;
  • Исполнительность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Точность и внимательность к деталям;
  • Обучаемость;
  • Коммуникабельность;
  • Чувство такта;
  • Знание основ делового этикета.

Что предлагаем:

  • Работа в аккредитованной ИТ- компании;
  • Участие в быстром росте компании, в крупнейших it-проектах с современными технологиями;
  • Оформление полностью белое по ТК РФ, ДМС;
  • Возможность выбирать удобный формат работы: офис/гибрид;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Профессиональный и карьерный рост.
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
50 000 - 80 000 ₽
Yucca Digital
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер службы технической поддержки
109 500 - 120 450 ₽
Панавто
От 1 года до 3 лет
Систематика Консалтинг
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
60% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Медицинское страхование
53% Гибкий рабочий график
40% Оплата больничного
20% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
13% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
150 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет