Региональный представитель
VIGO-один из лидеров по производству мебели для ванных комнат в России.
Продукция компании реализуется на всей территории Российской Федерации, а также в странах ближнего зарубежья.
Собственное производство и более чем 10-летняя история развития позволяют компании предлагать конкурентоспособные продукты и индивидуальны условия каждому клиенту, сохраняя при этом высокое качество продукции, которое соответствует международным стандартам.
Наша команда- высокомотивированные сотрудники, которые заинтересованы в постоянном развитии. И вы сможете расти вместе с нами!
Мебельная компания VIGO приглашает на работу регионального представителя.
Обязанности:
- Развивать и поддерживать отношения с существующими клиентами на закрепленной территории г.Новосибирска.
- Формировать и анализировать ключевые показатели(сравнительные таблицы/планы/остатки и т.д.)работа с цифрами,отчетность.
- Оценка эффективности работы ТТ партнеров.
- Искать и привлекать новых клиентов на закрепленной территории.
- Расширение представленности на полках,следить за наличием ассортимента в торговых точках партнеров.
- Контролировать правильность оформления торговых точек и наличие рекламных материалов.
- Выполнять планы продаж.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Проводить встречи,презентации и обучающие мероприятия в офисе и на территории партнеров.
- Обрабатывать входящие заявки,электронной почты,через телефон и менеджеров.
- Договорная работа,решение текущих вопросов.
Требования:
- Высшее образование (желательно,но не обязательно).
- Желание развиваться в активных продажах в категории Мебель для ванных комнат.
- Готовность к разъездам по действующим клиентам(город Новосибирск).
- Опыт работы с сетями DIY или FMCG(food,non-food),В2В продажах будет являться преимуществом(менеджер по продажам,менеджер по работе с ключевыми клиентами,региональный менеджер).
- Опыт с строительно-отделочными материалами(плитка,сантехника и пр.).
- Высокие коммуникативные навыки.
- Грамотная речь и внимательность.
- Умение проводить презентации,убеждать,отстаивать свою позицию.Опыт работы в 1С,Excel,CRM,Битрекс 24-как преимущество.
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям.
- Готовность к работе большую часть времени "в полях".
Условия:
- Работа в прогрессивной и стабильной компании с многолетней историей.
- Интересные задачи и профессиональный рост.
- Полная занятость, 5-ти дневная рабочая неделя: выходной суббота, воскресенье.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 7 дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).