Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (Розыбакиева 77)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи, которые ты будешь выполнять:

  • активно привлекать клиентов для предоставления банковских услуг Банком;
  • консультировать клиентов по вопросам кредитования;
  • заключать договора и приносить своей работой пользу.

Что мы предлагаем:

  • стать сотрудником международного Банка;
  • получать стабильный заработок;
  • крутых наставников и коллег;
  • обучение и развитие.

Нам по пути, если:

  • ты свободно говоришь на русском и казахском языках;
  • нравится работать с людьми

Нам не важен твой опыт, мы тебя научим! Главное – твое желание развиваться!

Ключевые навыки
Активные продажи
Кредитные договоры
кредитные карты
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (мкр. Водник, Алатау2)
МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
Новая
Нет опыта
Специалист по обслуживанию клиентов
Банк ЦентрКредит
Новая
Нет опыта

Ведущий менеджер по продажам

Иваново ,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
График работы,коммуникация с сотрудниками,наличие кассы в офисе.Нет задержек в зарплате.
Что можно улучшить
Малое количество офисов,отсутствие банкоматов за пределами офиса.Линейка банковских продуктов.

Менеджер по работе с клиентами

Алматы,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Возможность выбрать вариант графика по времени с 9 или с 11
Вилять отчасти на свой доход, но не всегда это возможно в силу расположения офиса, тут больше удача
Самостоятельно вводить промо рекламу
Право выбора направления, к примеру работать в офисе или в торговой точке
Хорошее обучение в силу их возможностей и возможность общения с ТОП менеджерами
Корпоративная культура, но на которую нужно сдавать деньги, что создает впечатления на репутацию HR и евент отдела, которому не выделяют бюджет
Карьерный рост тоже имеется, быстрое реагирование руководителей на проблемы и также идеи
В начале карьерного пути, можно получить огромный опыт, тут обучают продажам и сервису
Что можно улучшить
Отчасти отдел обучения, так как много продуктов и они сложны не только клиентам, но и самим сотрудникам, которых обучили поверхностно - эта тенденция до сих пор актуальна, так как сотрудники отделения и кц не могу корректно ответить на вопросы. Мне кажется продукт понимает только сам продакт менеджер и разработка
Маленький оклад и нестабильные бонусы, тут нужно реальное везение, чтобы одобрили большую сумму со страховкой (потому что за счет нее только можно получить хорошие бонусы) и удачный клиент, который внесет большую сумму на депозит. Через чур жесткие правила с дресс кодом (обязательно рубашки с мужским кроем), сейчас работники и кандидаты ценят свободу и многие отошли от жестоких правил, лучше выдавать брендированную удобную одежду для айдентики.
В мое время работы было критически мало корпоративов и тимбилдов, а корп культура это самое важное для удержания сотрудников.
Не все руководители, но некоторые отличались отсутствием деловой этики и тактичностью. Все таки чаще уходят от руководителя а не от компании.

Отдельно это сервис компании. Без должного обучения и любви к компании не будет хорошего сервиса. Продукты многие абсолютно усложнены, приложение тупит, терминалов мало, у клиентов цель отвязаться от банка поскорее и приходят в последнюю очередь, когда отказали другие банки. Раньше было больше рекламы и плюшек для клиентов и сотрудников, сейчас о банке не слышно.

Менеджер по продажам финансовых продуктов

Казань,
август 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Близко к дому, хороший коллектив, отзывчивый руководитель. На работу как на праздник
Что можно улучшить
Некоторые программы переодически подвисали, хотелось бы, чтобы быстрее все чинили
Home Credit Bank
3,7
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 184 отзывов
84% Своевременная оплата труда
56% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
52% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
33% Медицинское страхование
31% Гибкий рабочий график
27% Удаленная работа
14% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра МСБ «ForteBank»
от 250 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер продаж по телефону
до 350 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job