Менеджер по работе с клиентами
120 000 - 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Оформление кредитов, депозитов, формирование кредитных досье.
- Привлечение клиентов
Условия:
- Стабильная заработная плата, ежемесячные бонусы.
- Внутреннее, и внешнее обучение.
- Карьерный рост
- Внутренние мотивации
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию физических лиц
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Ведущий менеджер по продажам
Иваново ,
сентябрь 2024
Что нравится
График работы,коммуникация с сотрудниками,наличие кассы в офисе.Нет задержек в зарплате.
Что можно улучшить
Малое количество офисов,отсутствие банкоматов за пределами офиса.Линейка банковских продуктов.
Менеджер по работе с клиентами
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность выбрать вариант графика по времени с 9 или с 11 Вилять отчасти на свой доход, но не всегда это возможно в силу расположения офиса, тут больше удача
Самостоятельно вводить промо рекламу
Право выбора направления, к примеру работать в офисе или в торговой точке
Хорошее обучение в силу их возможностей и возможность общения с ТОП менеджерами
Корпоративная культура, но на которую нужно сдавать деньги, что создает впечатления на репутацию HR и евент отдела, которому не выделяют бюджет
Карьерный рост тоже имеется, быстрое реагирование руководителей на проблемы и также идеи
В начале карьерного пути, можно получить огромный опыт, тут обучают продажам и сервису
Что можно улучшить
Отчасти отдел обучения, так как много продуктов и они сложны не только клиентам, но и самим сотрудникам, которых обучили поверхностно - эта тенденция до сих пор актуальна, так как сотрудники отделения и кц не могу корректно ответить на вопросы. Мне кажется продукт понимает только сам продакт менеджер и разработка Маленький оклад и нестабильные бонусы, тут нужно реальное везение, чтобы одобрили большую сумму со страховкой (потому что за счет нее только можно получить хорошие бонусы) и удачный клиент, который внесет большую сумму на депозит. Через чур жесткие правила с дресс кодом (обязательно рубашки с мужским кроем), сейчас работники и кандидаты ценят свободу и многие отошли от жестоких правил, лучше выдавать брендированную удобную одежду для айдентики.
В мое время работы было критически мало корпоративов и тимбилдов, а корп культура это самое важное для удержания сотрудников.
Не все руководители, но некоторые отличались отсутствием деловой этики и тактичностью. Все таки чаще уходят от руководителя а не от компании.
Отдельно это сервис компании. Без должного обучения и любви к компании не будет хорошего сервиса. Продукты многие абсолютно усложнены, приложение тупит, терминалов мало, у клиентов цель отвязаться от банка поскорее и приходят в последнюю очередь, когда отказали другие банки. Раньше было больше рекламы и плюшек для клиентов и сотрудников, сейчас о банке не слышно.
Менеджер по продажам финансовых продуктов
Казань,
август 2024
Что нравится
Близко к дому, хороший коллектив, отзывчивый руководитель. На работу как на праздник
Что можно улучшить
Некоторые программы переодически подвисали, хотелось бы, чтобы быстрее все чинили
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 179 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
56%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
51%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Профессиональное обучение
44%
Корпоративные мероприятия
39%
Система наставничества
32%
Медицинское страхование
31%
Гибкий рабочий график
26%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Кредитный менеджер
150 000 - 500 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами
180 000 - 220 000 ₸