Специалист по таможенному оформлению грузов
МОСКВА КАРГО – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов.
Наш многолетний опыт (более 20-ти лет) позволяет нам быть ведущим предприятием в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.
Каждый 4-ый сотрудник принимается в компанию по рекомендации работников «Москва Карго» - нам верят и мы не подводим!
Приводи работать друга и получай дополнительную выплату в размере 20 000 – 30 000 руб.! Количество рекомендаций не ограничено!
Наши условия:
- Сменный график работы: день с 08:00 до 20:00/ ночь с 20:00 до 08:00 /отсыпной/выходной;
- Бесплатный корпоративный транспорт от ст. метро Речной Вокзал, г.г. Кимры, Мытищи, Долгопрудный, Химки (Мега), Лобня, Талдом, Дмитров, Зеленоград (с остановкой в Черкизово), Клин, Солнечногорск, Яхрома;
- Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
- Официальная (белая) заработная плата;
- Оплачиваемый отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный лист;
- Место работы: новый технологичный грузовой авиационный терминал в аэропорту Шереметьево (г. Химки, Шереметьевское шоссе 28);
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Полис ДМС за счет работодателя - бесплатное медицинское обслуживание в многопрофильных клиниках Москвы и области;
- Предоставляется сезонная форменная одежда и обувь;
- Материальная помощь и социальная поддержка;
- Санаторно-курортное лечение, программы летнего отдыха для детей работников;
- Компенсация оплаты детского сада (до 5000 рублей за каждого ребенка), новогодние подарки детям;
- Гарантированный доход без задержек плюс премиальное вознаграждение;
- Предоставление скидок в магазинах/кафе в терминалах Аэропорта;
- Работа в стабильной компании.
Обязанности:
- Осуществлять своевременную формализацию и подачу документов для регистрации в таможенных органах;
- Обеспечивать своевременное предоставление информации в электронном виде о прибывшем грузе посредством программы Альта ПИ в таможенные органы;
- Формировать отчётность по формам ДО1, ДО2 на основании данных АСУ с использованием АЛЬТА СВХ;
- Отправлять заявки на устранение несоответствий данных по грузам, помещённым на временное хранение в смежные структурные подразделения.
Требования:
- Наличие опыта работы с оформлением таможенных документов от 3 лет;
- Образование не ниже среднего специального ( желательно по направлению "Таможенное дело" );
- ПК уверенный пользователь;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).