Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по продажам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

NOVAROLL – Один из лидеров российского рынка по производству транспортной упаковки.

Наши продукты: стретч, клейкие ленты и множество других уникальных упаковочных решений. NOVAROLL работает с крупнейшими ритейлерами, производителями пищевой и другой FMCG продукции. Мы – это собственная сеть офисов продаж, более трёх тысяч опытных сотрудников в России, самое высококачественное оборудование и экологичный подход к производству.

Наша задача — не только формирование команды профессионалов, но и создание благоприятной атмосферы для работы, чтобы каждый сотрудник приходил на работу с удовольствием и мог сказать, что он работает в компании своей мечты.

  • 30 лет на рынке
  • 10 производственных площадок по всей России
  • 50 офисов продаж
  • более 4000 профессионалов своего дела

Цель должности: Организация системы эффективного управления продажами продукции, произведенной организацией через реализацию выполнения тактических задач по продажам:

В направлении работы продаж:

- Оценивает на постоянной основе емкость рынка и выбирает оптимальные каналы сбыта продукции в ключе: «клиент - комплекс продуктов организации»

- дает целесообразные к реализации предложения по стратегии позиционирования организации на рынке продукции с учетом сегментированности и выявленных целевых аудиторий клиентов и конечных потребителей

- развивает новые направления (каналы) одновременно с расширением существующего бизнеса в новых клиентов

- осуществляет контроль: за выполнением поставленных задач по реализации продукции в рамках бюджетных и бизнес-целей организации

- принимает своевременные управленческие решения по выполнению задач операционного плана продаж

- осуществляет контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов

- осуществляет контроль за организацией работы по претензиям покупателей

- внедряет и контролирует инструменты взаимодействия между клиентами и компанией.

В направлении работы с ценой:

- организовывает работу в рамках ценовой политики Бизнеса;

В рамках управления структурой продаж:

- управляет персоналом отдела продаж, подчиненных подразделений

- проводит оценку необходимых мероприятий по профессиональному развитию и обучению сотрудников, повышению их мотивации, формирует Заявки по обучению и развитию, принимает активное участие в мероприятиях обучения и развития

- организует надлежащий учет, ведение и хранение документации в структурных подразделениях (базы данных о партнерах и клиентах, договоры, накладные, доверенности и т. д.)

- осуществляет контроль над надлежащим оформлением и хранением документации

- совершенствует организационную структуру отдела продаж во времени и через унификацию и стандартизацию процедур работы

- управляет сроками и бюджетами командировок, определяет персональный состав командированных сотрудников, представительские расходы, обосновывает служебную необходимость через выявленные точки роста

- предоставляет отчеты руководству в установленные сроки.

Требования:
  • Привлечение клиентов
  • Работа с уже сформированной клиентской базой
  • Навык улучшения сформированной базы клиентов
  • Опыт заключения крупных (от 10 млн.руб) договоров
  • Результативное общение с контрагентами в формате личных встреч или с помощью средств связи
  • Контроль за дебиторской задолженностью;
  • Навык унификации и стандартизации процессов
  • эмпатия, самоконтроль, уверенность и эмоциональная устойчивость
  • критическое мышление, память
  • лидерские качества, сотрудничество и адаптивность
  • честность, ответственность
  • целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, организованность, управление временем.
Условия:
  • Достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем
  • Дружный сплоченный коллектив профессионалов
  • Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи
  • Программы заботы о здоровье: ДМС, включая стоматологические услуги страховка от несчастных случаев
  • Корпоративная поддержка в сложных жизненных ситуациях
  • Бонусная социальная программа для сотрудников. Обмен накопленных бонусов на корпоративные стимулы: санаторно-курортный отдых, спортивные активности; детские лагеря и т.п.
  • Праздничные мероприятия и подарки детям
  • Выбирая NOVAROLL – ты выбираешь уверенность в завтрашнем дне!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
NOVAROLL
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
95% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
55% Корпоративные мероприятия
43% Место для парковки
41% Корпоративный транспорт
35% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
21% Компенсация питания
16% Оплата транспортных расходов
9% Гибкий рабочий график
8% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job