Оператор call-центра
В нашей компании должность оператора - это первая ступень карьерного роста сотрудника.
ТОЛЬКО ПРИЕМ ЗВОНКОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ КОМПАНИИ
Обязанности:
Прием и маршрутизация входящих звонков;
Обработка первичного трафика: звонки, электронные заявки, чаты;
Выполнение стандартов обслуживания клиентов по телефону;
Своевременная отработка упущенных звонков (в теч.20 минут);
Требования:
Способность быстро усваивать и оценивать новую информацию
Организованность, усидчивость
Условия:
График работы 2/2 пн.-пт. с 9 до 21, сб до 19, вс. до 18
Белая заработная плата и возможность карьерного роста
Мы предлагаем:
Работу в команде активных людей, заряжающих на достижения
Управление собственной карьерой с возможностью развития в любых отделах компании
Официальный доход полностью белая заработная плата
Программы лояльности для сотрудников на услуги компании, скидки на приобретение, обслуживание автомобиля
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела телемаркетинга
Оператор call-центра
Если вы не любите засиживаться на одном месте ,то вам точно сюда
Работала полгода на вакансии Администратора,повысили до Оператора
Сейчас снова повышают !