Специалист технической поддержки в онлайн - школу
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.
Что мы предлагаем:
- удаленный формат сотрудничества;
- вознаграждение: (средний доход на старте при полной занятости от 25000 до 40000 руб. с ростом в течение полугода до 55000 (с бонусами));
- возможность частичной занятости (режим 5/2 с 16 до 20:00 или с 17 до 21:00 по МСК) и полной (режим 2/2 с 9 до 21:00 по МСК или 5/2 с 11 до 20:00, или с 12 до 21:00 по МСК);
- сотрудничаем с самозанятыми;
- возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
-
также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.
Чем предстоит заниматься:
- обработкой обращений в Omnidesk от пользователей по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
- оказанием дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (голосовой формат общения);
- оперативно искать решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивались.
Что нам важно:
- ты понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
- ты инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай;
- умеешь работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
- знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
- знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
-
умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;
-
обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;
- вежлив и терпелив к пользователям;
- быстро учишься, так как процесс часто меняется;
- у тебя есть все для удаленного выполнения функционала: ПК/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура и тихое помещение.
Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней
Специалист службы поддержки пользователей
Специалист технической поддержки
Есть возможности для карьерного роста и повышения заработной платы. Получила повышение в зарплате через 3 мес. работы. В корпоративном чате регулярно выкладывают объявления, что требуются сотрудники в другие отделы или на должность выше. Недавно заполнила форму на участие в конкурсе и прошла собеседование. Результатов пока нет, но я надеюсь на лучшее.Комфортные условия труда, удалённая работа из дома. 1 час перерыва на обед.
Мои обязанности на текущий должности:
- Обработка обращений в Omnidesk от пользователей, по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы.
- Оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы с помощью программы Getscreen или AnyDesk.
- Соблюдение SLA по времени первого ответа и скорости закрытия обращений.
- Оперативный поиск решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивалась .
- Тестирование возникающих ошибок и передача информации разработчикам.
Перед работой очень дружелюбно приняли и всему обучили.