Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки в онлайн - школу

35 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.

Что мы предлагаем:

  • удаленный формат сотрудничества;
  • вознаграждение: (средний доход на старте при полной занятости от 25000 до 40000 руб. с ростом в течение полугода до 55000 (с бонусами));
  • возможность частичной занятости (режим 5/2 с 16 до 20:00 или с 17 до 21:00 по МСК) и полной (режим 2/2 с 9 до 21:00 по МСК или 5/2 с 11 до 20:00, или с 12 до 21:00 по МСК);
  • сотрудничаем с самозанятыми;
  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.

Чем предстоит заниматься:

  • обработкой обращений в Omnidesk от пользователей по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
  • оказанием дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (голосовой формат общения);
  • оперативно искать решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивались.

Что нам важно:

  • ты понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
  • ты инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай;
  • умеешь работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
  • знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
  • знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
  • умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;

  • обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;

  • вежлив и терпелив к пользователям;
  • быстро учишься, так как процесс часто меняется;
  • у тебя есть все для удаленного выполнения функционала: ПК/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура и тихое помещение.

Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней

Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист поддержки входящей линии
от 34 500 ₽
Боргер Дмитрий Игоревич
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по улучшению поисковой выдачи
до 60 000 ₽
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Руководство лояльное, возможность иногда брать доп смены и влиять на свой доход.
Что можно улучшить
Увеличить количество менеджеров, так как нагрузка растет с каждым месяцем и увеличить почасовую ставку.

Специалист технической поддержки

Энгельс,
февраль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания справедливо выплачивает заработную плату, не обманывает. Зарплата такая, какая указана в объявлении. Без задержек. Лояльные руководители. Нет переработок. Если вдруг пришлось задержаться на смене даже на 5 мин. они будут оплачены.
Есть возможности для карьерного роста и повышения заработной платы. Получила повышение в зарплате через 3 мес. работы. В корпоративном чате регулярно выкладывают объявления, что требуются сотрудники в другие отделы или на должность выше. Недавно заполнила форму на участие в конкурсе и прошла собеседование. Результатов пока нет, но я надеюсь на лучшее.Комфортные условия труда, удалённая работа из дома. 1 час перерыва на обед.
Мои обязанности на текущий должности:
- Обработка обращений в Omnidesk от пользователей, по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы.
- Оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы с помощью программы Getscreen или AnyDesk.
- Соблюдение SLA по времени первого ответа и скорости закрытия обращений.
- Оперативный поиск решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивалась .
- Тестирование возникающих ошибок и передача информации разработчикам.
Перед работой очень дружелюбно приняли и всему обучили.
Что можно улучшить
Боло бы прикольно внедрить тренинги психологической помощи для сотрудников. С посещением по желанию. Возможно чтобы они потом были доступны в записи.

Специалист линии поддержки

Ростов-на-Дону,
июнь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень дружный коллектив, отличный руководитель, дружеская отмосфера в компании, можно обратиться к любому сотруднику и тебе помогут. Руководитель группы всегда на связи, при необходимости помогает. Всегда своевременная выплата дохода. Есть интересные проекты по развитию, можно вырасти до наставника или руководителя группы. Удобный график и удлаенная занятость.
Что можно улучшить
всё устраивает сейчас, хотелось бы чтобы всегда оставалась такая добрая атмосфера в компании
Онлайн-школа Тетрика
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки в онлайн - школу — 31 500
На основании 3 отзыва
20 000 ₽ 37 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
98% Удаленная работа
87% Своевременная оплата труда
62% Система наставничества
55% Гибкий рабочий график
46% Профессиональное обучение
22% Корпоративные мероприятия
19% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
6% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор поддержки
до 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Удаленный специалист по клиентским вопросам
50 900 - 62 200 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник поддержки (без продаж)
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист входящей / исходящей линии
35 000 - 47 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно