Заместитель начальника сектора по заработной плате
"ЮниСтор Групп" - ваш путь к возможностям.
Наша компания специализируется на оптовой, мелкооптовой и розничной торговле продовольственными и непродовольственными товарами, а также алкогольной продукцией, обеспечивая доставку по всей Беларуси и самовывоз со склада по конкурентоспособным ценам. На сегодняшний день наша компания показывает развитие в среднем на 30 % в год, что для сотрудников означает также финансовый и карьерный рост.
Почему выбирают нас?
Наш ассортимент включает широкий спектр товарных групп, позволяя удовлетворить самые разнообразные потребности клиентов. Мы представляем на белорусском рынке популярные и востребованные бренды, а с 2019 года успешно развиваем экспорт в несколько стран, что открывает новые горизонты для наших партнеров и клиентов.
Наши сети магазинов: место для всех."UNISTORE опт&розница", "Семь Пятниц" и сеть магазинов "Вожык" - разнообразие форматов и продуктовых линеек. Мы стремимся удовлетворить самые изысканные вкусы и ожидания наших клиентов, предлагая качественные товары и уникальные покупательские возможности.
Наше предложение для вас: стабильность и возможности карьерного и финансового роста.
Мы гарантируем своим сотрудникам не только достойную и своевременную оплату труда, но и благоприятные условия труда, социальные гарантии, компенсации и возможности карьерного роста внутри нашей компании.
Развивайтесь вместе с "ЮниСтор Групп" и обретайте новые перспективы, оставаясь в устойчивой и поддерживающей среде.
- Формирование БАЗЫ ФОТ для начисления взносов в ФСЗН и Белгосстрах;
- Составление и предоставление отчетов: 4-фонд; Белгосстрах;
- Формирование данных, составление и предоставление Налоговой декларации по подоходному налогу;
- Формирование данных, составление и предоставление стат. отчета 12-т;
- Работа со штатным расписанием;
- Работа с бухгалтерскими проводками, умение вносить корректировки, исправления
- Начисление заработной платы, отпускных, окончательного расчета, больничных;
- Прием пакетов документов:
- для назначения всех видов пособий;
- для предоставления всех видов налогового вычета (стандартные, имущественные, социальные).
- Средне-специальное или высшее образование - важный шаг на пути к нашей команде.
- Знание проводок в бухгалтерском учете.
- Опыт работы в программе 1С: Предприятие (версия 7 и выше).
- Понимание базовых принципов работы в Excel - это плюс.
- Внимательность, исполнительность, пунктуальность, ответственность - ключевые качества, которые мы ценим.
- Ваше спокойствие для нас важно, поэтому для вас предусмотрено трудоустройство с первого дня работы и полный соцпакет.
- Возможность медицинского страхования;
- Мы заботимся о вашем отдыхе и благополучии, поэтому в нашей компании предусмотрен обязательный ежегодный отпуск.
- Мы предлагаем работу в комфортном офисе на ул. Льва Толстого, 10 (БЦ Титул). Для нас важен баланс работы и личной жизни, поэтому рабочий день начинается в 09.00 и заканчивается в 18.00, включая обеденный перерыв 1 час. Суббота и воскресенье - выходные дни для зарядки энергией.
- Большой и дружный коллектив - здесь вы найдете единомышленников и друзей.
- Приятная и поддерживающая рабочая атмосфера - важно чувствовать себя комфортно каждый день.
- Регулярное профессиональное развитие, возможности для карьерного роста и увеличения дохода - у нас есть планы на вашу успешную карьеру.
Разделяете наши ценности и стремление к росту? Присоединяйтесь к нам - звоните прямо сейчас, чтобы обсудить детали, либо напишите номер телефона в чат, и мы вам перезвоним.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).