Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадрам

от 1 300 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"ЮниСтор Групп" - ваш путь к возможностям.
Наша компания специализируется на оптовой, мелкооптовой и розничной торговле продовольственными и непродовольственными товарами, а также алкогольной продукцией, обеспечивая доставку по всей Беларуси и самовывоз со склада по конкурентоспособным ценам. На сегодняшний день наша компания показывает развитие в среднем на 30 % в год, что для сотрудников означает также финансовый и карьерный рост.

Почему выбирают нас?
Наш ассортимент включает широкий спектр товарных групп, позволяя удовлетворить самые разнообразные потребности клиентов. Мы представляем на белорусском рынке популярные и востребованные бренды, а с 2019 года успешно развиваем экспорт в несколько стран, что открывает новые горизонты для наших партнеров и клиентов.

Наши сети магазинов: место для всех."UNISTORE опт&розница", "Семь Пятниц" и сеть магазинов "Вожык" - разнообразие форматов и продуктовых линеек. Мы стремимся удовлетворить самые изысканные вкусы и ожидания наших клиентов, предлагая качественные товары и уникальные покупательские возможности.

Наше предложение для вас: стабильность и возможности карьерного и финансового роста.
Мы гарантируем своим сотрудникам не только достойную и своевременную оплату труда, но и благоприятные условия труда, социальные гарантии, компенсации и возможности карьерного роста внутри нашей компании. Развивайтесь вместе с "ЮниСтор Групп" и обретайте новые перспективы, оставаясь в устойчивой и поддерживающей среде.

Какие задачи вас ждут:

  • Ведение кадрового учета: поддержание актуальных данных о сотрудниках, включая информацию о приеме на работу, увольнении, изменении должности и других кадровых изменениях.
  • Оформление трудовых отношений: подготовка и оформление договоров найма, приказов о приеме на работу, приказов об увольнении, приложений к контрактам и других документов.
  • Работа с документами: контроль за соблюдением требований трудового законодательства при подготовке и хранении кадровых документов.
  • Подготовка отчетности: составление и представление различных отчетов и статистической информации по кадровому учету.
  • Консультирование сотрудников: предоставление информации и консультаций по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и кадровым делопроизводством.
  • Соблюдение внутренних процедур и политик компании в области кадрового делопроизводства.
Требования:
  • Образование в области кадрового делопроизводства, управления персоналом, или смежной специальности будет преимуществом.
  • Хорошие знания трудового законодательства и нормативных актов в области кадрового делопроизводства.
  • Умение работать с кадровыми информационными системами (1С), а также Word и Excel.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Внимательность к деталям, ответственность, приоритизация.
  • Умение эффективно организовать свой рабочий процесс.
  • Рассмотрим кандидата без опыта работы.

Условия:

  • Ваше спокойствие для нас важно, поэтому для вас предусмотрено трудоустройство с первого дня работы и полный соцпакет;
  • Мы заботимся о вашем отдыхе и благополучии, поэтому в нашей компании предусмотрен обязательный ежегодный отпуск;
  • Мы предлагаем работу в комфортном офисе: ул. Льва Толстого, 10 (БЦ Титул). Для нас важен баланс работы и личной жизни, поэтому рабочий день начинается в 09.00 и заканчивается в 18.00, включая обеденный перерыв 1 час. Суббота и воскресенье - выходные дни для зарядки энергией;
  • Большой и дружный коллектив - здесь вы найдете единомышленников и друзей;
  • Приятная и поддерживающая рабочая атмосфера - важно чувствовать себя комфортно каждый день;
  • Регулярное профессиональное развитие, возможности для карьерного роста и увеличения дохода - у нас есть планы на вашу успешную карьеру.

    Разделяете наши ценности и стремление к росту? Присоединяйтесь к нам - звоните прямо сейчас, чтобы обсудить детали, либо напишите номер телефона в чат, и мы вам перезвоним.
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эклипс Кемикалс
Минск,
вчера
Специалист по кадрам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛМИ, ГК
3,8 33 отзыва
Минск,
вчера
ЮниСтор Групп
2,7
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
1,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата мобильной связи
100% Оплата транспортных расходов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела кадров
от 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
до 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам (ведущий)
1 450 - 1 650 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по кадрам
от 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить