Бухгалтер
"ЮниСтор Групп" - ваш путь к возможностям.
Наша компания специализируется на оптовой, мелкооптовой и розничной торговле продовольственными и непродовольственными товарами, а также алкогольной продукцией, обеспечивая доставку по всей Беларуси и самовывоз со склада по конкурентоспособным ценам. На сегодняшний день наша компания показывает развитие в среднем на 30 % в год, что для сотрудников означает также финансовый и карьерный рост.
Почему выбирают нас?
Наш ассортимент включает широкий спектр товарных групп, позволяя удовлетворить самые разнообразные потребности клиентов. Мы представляем на белорусском рынке популярные и востребованные бренды, а с 2019 года успешно развиваем экспорт в несколько стран, что открывает новые горизонты для наших партнеров и клиентов.
Наши сети магазинов: место для всех."UNISTORE опт&розница", "Семь Пятниц" и сеть магазинов "Вожык" - разнообразие форматов и продуктовых линеек. Мы стремимся удовлетворить самые изысканные вкусы и ожидания наших клиентов, предлагая качественные товары и уникальные покупательские возможности.
Наше предложение для вас: стабильность и возможности карьерного и финансового роста.
Мы гарантируем своим сотрудникам не только достойную и своевременную оплату труда, но и благоприятные условия труда, социальные гарантии, компенсации и возможности карьерного роста внутри нашей компании. Развивайтесь вместе с "ЮниСтор Групп" и обретайте новые перспективы, оставаясь в устойчивой и поддерживающей среде.
• Вводы в эксплуатацию, перемещение, поступление, реализация, списание ОС и материалов;
• Поступление, перемещение, списание БСО;
• Контроль подписания ЭТТН, ЭТН;
• Инвентаризация (материалы, ос, ответ. хранение).
• Средне-специальное или высшее образование - важный шаг на пути к нашей команде;
• Опыт работы в программе 1С: Предприятие (версия 7 и выше);
• Понимание базовых принципов работы в Excel - это плюс;
• Внимательность, исполнительность, умение определять приоритеты, ответственность - ключевые качества, которые мы ценим.
Чего у нас точно нет:
Лишней рутины - наш документооборот под контролем;
Неприятных сюрпризов - мы стремимся к четкости и точности в работе;
Запутанных процедур - у нас простые и понятные инструкции.
• Ваше спокойствие для нас важно, поэтому для вас предусмотрено трудоустройство с первого дня работы и полный соцпакет;
• Возможность медицинского страхования;
• Мы заботимся о вашем отдыхе и благополучии, поэтому в нашей компании предусмотрен обязательный ежегодный отпуск;
• Мы предлагаем работу в комфортном офисе на ул. Льва Толстого, 10 (БЦ Титул). Для нас важен баланс работы и личной жизни, поэтому рабочий день начинается в 09.00 и заканчивается в 18.00, включая обеденный перерыв 1 час. Суббота и воскресенье - выходные дни для зарядки энергией;
• Большой и дружный коллектив - здесь вы найдете единомышленников и друзей;
• Приятная и поддерживающая рабочая атмосфера - важно чувствовать себя комфортно каждый день;
• Регулярное профессиональное развитие, возможности для карьерного роста и увеличения дохода - у нас есть планы на вашу успешную карьеру.
Разделяете наши ценности и стремление к росту? Присоединяйтесь к нам - звоните прямо сейчас, чтобы обсудить детали, либо напишите номер телефона в чат, и мы вам перезвоним.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).