Специалист депозитария
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Заводить ценные бумаги в справочник учетной системы
- Подавать поручения на ввод/вывод/перевод ценных бумаг, проводить соответствующие операции в депозитарном учете
- Снимать ограничения с ценных бумаг
- Взаимодействовать с вышестоящим депозитарием для реализации индивидуальной лицензии
Что мы хотим видеть:
- Высшее образование, релевантный опыт от 2 лет
- Опыт работы в WEB-кабинете депозитарно-клиринговых услуг и ПО "ЛУЧ"
Что вы получите, присоединившись к нам:
- Возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста
- Достойную оплату труда + компенсационные, стимулирующие и мотивационные выплаты
- Система корпоративных скидок на изучение английского языка, занятия спортом в сети фитнес-центров World Class и 5ELEMENT, книги и канцтовары, медицинские услуги и развлечения
- Обучение в корпоративном учебном центре: митапы, лекции, тренинги, конференции, хакатоны
- Возможность обучения инвестированию в нашей компании и льготные условия по тарифам
- Современный офис в самом технологичном бизнес-центре столицы — башне «Меркурий» в Москва-Сити, куда большинство людей лишь ходят на экскурсии
- Комфортную атмосферу: лаунж и фотозоны, вендинги в кухнях, комната для медитаций и другие секретные места, о которых знают только наши сотрудники
А еще у нас амбициозные задачи и динамичный ритм дня. Наши сотрудники ходят на работу с удовольствием.
Даже по понедельникам:)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
64%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
45%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Корпоративные мероприятия
27%
Оплата больничного
23%
Гибкий рабочий график
18%
Система наставничества
14%
Медицинское страхование
14%
Профессиональное обучение
9%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт