Специалист по входящим обращениям (без продаж)
Что нужно делать:
- принимать входящие звонки через программу, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
- фиксировать обращения в программе CRM ( есть обучение).
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
- дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
Условия работы:
- обучение три занятия ( по 2 часа в день), полностью за счет компании, оплата с первого дня;
- выплаты 3 раза в месяц (любой банк) без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
- фиксированная оплата за отработанные часы;
- возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии;
- сотрудничество с удаленными специалистами по договору самозанятости;
- работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.
Для работы из дома необходимо:
- Наличие ПК/ноутбука (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет (скоростью не ниже 40 Мбит);
- Проводная гарнитура (наушники) с микрофоном;
Если Вам понравилось наше предложение, запишитесь на собеседование по телефону в будние дни с 9.00 до 18.00 или оставьте отклик на сайте и мы обязательно с Вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор КЦ
Выплата зп без задержек. адекватное руководство))