Оператор интернет-магазина
от 40 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - принимать входящие звонки от клиентов интернет-магазина, грамотно консультировать ( без поиска клиентов и навязывания товаров\услуг);
- подтверждать и оформлять заказы в CRM-системе.
- грамотная устная и письменная речь;
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял.
Условия:
- График работы подберем удобный для Вас, есть полная занятость(5\2 и 2\2), а также подработка от 6 часов в день;
- Выплаты три раза в месяц без задержек, на банковскую карту любого банка;
- Обучение полностью за счет компании;
- Сотрудничество по договору самозанятости;
- Работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.
Если Вам понравилось наше предложение, запишитесь на собеседование по телефону в будние дни с 9.00 до 18.00 или оставьте отклик на сайте и мы обязательно с Вами свяжемся.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
20 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра
40 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SIMPLE QUESTIONS
31 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Чайковский,
май 2024
Что нравится
работаю в графике 2/2, можно поменяться сменами в течение месяца без проблем. Да, есть требования по работе, от которых отходить нельзя, контроль и работа над ошибками, но руководство лояльное - нет штрафов, взысканий, никто не позволяет кричать и прочее. Зарплата своевременная, ни разу не задерживали.
Что можно улучшить
даже не знаю, что еще можно тут улучшать, все и так отлично!!!
Оператор call-центра
Волгоград,
апрель 2024
Что нравится
Удобная удаленная работа, не сложные задачи, которые реальны в выполнении. Понятные регламенты работы
Что можно улучшить
Не могу ответить, все устраивает
Оператор КЦ
Волгоград,
февраль 2023
Что нравится
работа из дома очень радует. Выплата зп без задержек. адекватное руководство))
Что можно улучшить
добавьте дмс пожалуйста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
69%
Система наставничества
54%
Гибкий рабочий график
38%
Профессиональное обучение
23%
Корпоративные мероприятия
15%
Оплата больничного
8%
Удобное расположение работы
8%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 49 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по проведению социологических опросов (не продажи)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по проведению опросов (оператор, не продажи)
35 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в интернет-магазине (удаленно)
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru