Специалист по входящим обращениям
Что нужно делать:
- принимать входящие звонки через программу, консультировать Клиентов по часто задаваемым вопросам ( по скрипту), обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
- фиксировать обращения в программе CRM ( есть обучение).
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял.
Условия работы:
- Подберем удобный для Вас график, на выбор: 2\2 или 5\2, занятость от 6 часов в день;
- обучение три занятия ( по 2 часа в день), полностью за счет компании, оплата с первого дня;
- выплаты 3 раза в месяц (любой банк) без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
- фиксированная оплата за отработанные часы;
- оформление по ТК РФ;
- Возможность перехода на удаленный график после испытательного срока;
- возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
Если Вам понравилось наше предложение, запишитесь на собеседование по телефону в будние дни с 9.00 до 18.00 или оставьте отклик на сайте и мы обязательно с Вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор КЦ
Выплата зп без задержек. адекватное руководство))