Специалист по информированию клиентов (без продаж)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов, с целью информирования (ничего продавать не нужно);
- грамотная устная и письменная речь;
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
- обучение полностью за счет компании, оплата с первого дня;
- выплаты без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
- фиксированный оклад + премия за результат работы;
- возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
- выплаты на банковскую карту (любой банк) три раза в месяц.
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без шума.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Ижевск
Похожие вакансии
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 820 отзывов
Ижевск,
сегодня
Специалист по устным коммуникациям/Оператор call-центра
45 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аптечная сеть Максавит
465 отзывов
Ижевск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Чайковский,
май 2024
Что нравится
работаю в графике 2/2, можно поменяться сменами в течение месяца без проблем. Да, есть требования по работе, от которых отходить нельзя, контроль и работа над ошибками, но руководство лояльное - нет штрафов, взысканий, никто не позволяет кричать и прочее. Зарплата своевременная, ни разу не задерживали.
Что можно улучшить
даже не знаю, что еще можно тут улучшать, все и так отлично!!!
Оператор call-центра
Волгоград,
апрель 2024
Что нравится
Удобная удаленная работа, не сложные задачи, которые реальны в выполнении. Понятные регламенты работы
Что можно улучшить
Не могу ответить, все устраивает
Оператор КЦ
Волгоград,
февраль 2023
Что нравится
работа из дома очень радует. Выплата зп без задержек. адекватное руководство))
Что можно улучшить
добавьте дмс пожалуйста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
69%
Система наставничества
54%
Гибкий рабочий график
38%
Профессиональное обучение
23%
Корпоративные мероприятия
15%
Оплата больничного
8%
Удобное расположение работы
8%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Оператор по работе с ранней задолженностью
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
от 43 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по назначению встреч (удаленно)
36 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
45 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru