Руководитель отдела маркетинга
На связи команда «Горбилета» — сервиса по продаже билетов со скидкой на концерты, спектакли, выставки, экскурсии, фестивали и другие культурно-развлекательные мероприятия Санкт-Петербурга, Москвы и других городов. Мы делаем городскую культуру доступнее и хотим, чтобы жители проводили свободное время интересно и активно. За 9 лет работы проект получил больше 10 000 положительных отзывов, а суммарная аудитория наших соцсетей составляет более 1 млн. пользователей – и эти числа постоянно растут. С 2024 года резиденты «Сколково»!
Ежегодно мы растем более, чем в два раза, и у нас большие планы на ближайшие годы, чтобы увеличить текущую динамику. В связи с этим ищем амбициозного коллегу, который сможет проанализировать уже существующие процессы, их улучшит и наладит новые.
Обязанности:
-
Генерация и реализация маркетинговых гипотез на основе цифр;
-
Управление рекламными каналами (таргет ВК, ТГ, контекст, закупка рекламы в соцсетях, работа с блогерами);
-
Координация работы трафик-менеджеров до 6 человек в отделе и команд на аутсорсе;
-
Развитие текущих маркетинговых инструментов, поиск новых и проработка оптимальных каналов трафика;
-
Разработка акционных кампаний и помощь в их реализации;
-
Подготовка аналитических отчетов, подготовка рекомендаций;
-
Проведение анализа: рынка, конкурентов, аудитории, товарной линейки бренда, наших рекламных каналов, рекламных активностей, продаж.
Каких результатов мы ожидаем:
-
Рост конверсий в рекламе, основанный на результатах гипотез и аналитических данных;
-
Налаженный системный подход в аналитике рынка / конкурентов / нашего бренда;
-
Большая часть рекламных процессов наглядно представлена в форме аналитических отчетов (с выводами и рекомендациями).
Soft skills:
-
Умение выстраивать коммуникацию со своей командой, с коллегами, с руководством;
-
Гибкость - умение адаптироваться к изменениям;
-
Умение критически мыслить, объективно оценивать свой результат работы и находить решения;
-
Умение отстаивать свою позицию;
-
Тайм-менеджмент на высоком уровне;
-
Ориентация на результат во что бы то ни стало;
-
Желание профессионально расти и получать новые крутые кейсы;
-
Умение вдохновлять команду и двигать людей вперед;
-
Аналитический склад ума и системный подход;
-
Способность генерировать идеи, предлагать и обосновывать оптимальные решения.
Hard skills:
-
Знание механизмов работы всех рекламных инструментов (performance): контекстная реклама, таргетированная, Email-маркетинг;
-
Уверенное владение инструментами для работы с данными;
-
Опыт работы в B2C маркетинге от 3х лет;
-
Преимуществом будет опыт работы с зарубежным трафиком.
Важно:
-
Наличие успешных кейсов и готовность о них рассказать.
- белая заработная плата, финальную сумму обсудим на собеседовании. Вилка будет зависеть от имеющихся кейсов;
-
график 5/2, гибкое начало рабочего дня с 9:00 до 11:00 (рабочий день 8 часов + 1 час на обед);
- гибридный формат работы после успешного прохождения испытательного срока - 3 дня из офиса, 2 из дома;
- дружелюбные коллеги, молодой коллектив;
- уютный офис в центре города, красивый путь от метро через историческую часть города и набережную р. Фонтанки (10 минут пешком от 3 станций метро);
- у нас свой микроклимат, в котором мы общаемся на «ты» и обсуждаем интересные темы, тебе с нами точно не будет скучно:)
- возможность всегда быть в курсе всех событий города и иногда посещать мероприятия бесплатно;
- возможность ходить на конференции и обучения и получать огромный опыт, применяя его в работе.
SMM-менеджер
Ассистент менеджера по продажам
Кабинеты, кухня,туалеты комфортны.
В моем отделе были клевые девочки, которые очень много дали мне, в плане знаний и объяснений, никогда не оставались в стороне и пытались донести все очень понятно. Взаимодействие между отделами всегда выполняется оперативно. Думаю , что для первой и достаточно серьезной работы в офисе это прекрасный опыт,который пойдет мне только во благо.