Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
38% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
28% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик отдела закупок

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение наличия, структуры и истории необходимых первичных данных, необходимых для принятия управленческих решений.
  • Контроль выполнения бюджетных и прогнозных показателей коммерческого блока. Своевременное информирование руководителя в случае обнаружения существенного отклонения текущих значений экономических показателей от бюджетных.
  • Разработка и контроль выполнения нормативов и целевых показателей для сотрудников коммерческого блока в соответствии с бюджетными и прогнозными показателями в соответствии с их зонами ответственности.
  • Анализ данных прошлых периодов и прогнозирование экономических показателей будущих периодов.
  • Контроль коммерческих условий по договорам поставки, оборачиваемости товаров, коммерческим бонусам, эффективности ротации ассортимента.
  • Контроль за ценообразованием в сети и эффективностью маркетинговых акций.
  • Методическая и методологическая помощь сотрудникам коммерческого управления с целью увеличения производительности труда сотрудников при обработке больших объемов данных.
Требования:
  • Высшее экономическое образование
  • Опытный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, ВПР, макросы)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
  • Понимание экономических показателей работы розничной сети
  • Знанием статистических методов обработки больших массивов данных.
  • Обязателен опыт работы с Olap и/или BI отчетами.
  • Желателен опыт работы с Axapta, SQL.
Условия:
  • Работа в крупной и стабильной компании
  • График работы: 5/2 (после окончания испытательного срока гибридный режим работы: работа в офисе 2 дня и удаленная работа 3 дня)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ полностью официальный доход, полный социальный пакет.
  • Ароматный кофе в офисе
Ключевые навыки
Аналитическое мышление
ABC-анализ
Бюджетирование закупок
Ассортиментная матрица
Управление цепочкой поставок
Управление закупками
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Аналитик LOVE REPUBLIC
Мэлон Фэшн Груп
Новая
От 3 до 6 лет
Аналитик
РИВ ГОШ, Сеть магазинов
Новая
От 3 до 6 лет

Менеджер по закупкам

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Очень стабильная белая Компания, понятные цели KPI, гибридный формат работы ( работа в офисе по вторникам и четвергам, остальные дни на удаленке)
Что можно улучшить
Хотелось бы полис ДМС, понимания периодичности индексации зарплаты

Менеджер по закупкам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Главный плюс на текущий момент гибридный график работы: 2 офисных дня и 3 удалённых и белая зарплата всегда вовремя.
Что можно улучшить
Если Вы дисциплинированы, и ответственны, и привыкли планировать свой день, то рекомендую не планировать более 10-15% ежедневного рабочего времени , так как все равно не сможете выполнить запланированное из-за непредсказуемости задач руководства и только будете нервничать. Так происходит из-за того, что от руководства сыпятся задачи, как дождь, неожиданно и в большом объеме.
50% задач, что прилетают в закупки от вышестоящего руководства это работа в стол. Вы понимаете это, и ваше ближайшее руководство среднего звена это понимает, но ответ следующего по иерархии начальника всегда примерно такой: " Руководство так хочет, делаем, может пригодится".
Чтобы вы понимали , 90% задач от руководства идут в Экселе в огромных таблицах на десятки тысяч строк. Эти таблицы общие. И часто, потратив несколько часов, а то и дней , на эту таблицу, она ломается или менее опытный коллега снесет случайно твои данные. И все делается снова.
Очень мало рабочего времени остаётся на решение задач, которые влияют на ключевые показатели роста подчиненных товарных групп, за которые тебе дают квартальную премию.
Премия это отдельный квест. Во-первых: сейчас нет фиксированных и стандартизированных kpi. Они могут меняться в процессе квартала. Во-вторых: часто проходит половина квартала, а ты не знаешь, какие kpi будут утверждены. В третьих: сейчас премия дается, если ты во всем и всегда согласен с руководством, молчаливо и покорно все выполняешь, работаешь до поздна и проявляешь лояльность к задачам руководства. Даже, если ты не выполнил kpi, премию могут дать в полном объеме, просто потому, что так захотели. Наоборот, тоже работает: не факт, что ты получишь премию, если выполнил все kpi ( они кстати всегда настолько завышены, что не реальны). В договоре не прописана обязанность работодателя по выплате премии.
Да, зарплата, что указывается или озвучивается на собеседовании это максимум ( со всеми премиями и налогами). Поэтому смело уменьшайте данную сумму на 35% ( вычет 13% и не гарантированная ежеквартальная премия)и будете знать вашу реальную сумму, что получите на руки.
Вся система работы максимально бюрократизирована. Все должно быть согласовано на бумаге. Это тоже квест, так как, если тебе надо что-то срочно и быстро привезти, то закладывай сразу неделю плюсом на согласования.
Работа с КП от поставщиков вся проходит через тендерный комитет( это несколько руководителей из разных подразделений). Даже, если тебе поставщик не нужен и ты сразу понимаешь, что он не интересен, ты все равно тратишь время на бумажку для своего руководства, в которой излагаешь обоснованный ответ. Ведется несколько таблиц в Экселе и разработан бизнес - процесс, которые Не делает работу с КП легче и быстрее.
Катман-это любимое слово руководства с 2020 года. Он проводится постоянно, пытаются создавать какие-то графики, но они не особо работают. По факту ты делаешь его, когда захочет руководство. Это тоже большие трудоемкие файлы, по результату которых ты определяешь, точнее согласовываешь с руководством стратегию развития твоей категории. Часто твое видение не совпадает с видением руководства и побеждает сильнейший. Руководство вообще лучше менеджера по закупкам знает, как надо работать с категорией. Тебе не доверяют, тебя проверяют, постоянно подозревают и периодически намекают, что ты не единственный закупщик и очередь стоит из кандидатов. Наверно, поэтому в компании такая большая текучка в отделе закупок.

Менеджер по закупкам

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Гибридный формат работы - 2 раза в неделю работа в офисе, в остальное время из дома.
Что можно улучшить
- Имейте ввиду, что уровень зп, указанный в вакансиях, это максимум, который возможен (оклад+доплаты+премия).
- Премия. Как много в этом слове. Каждый квартал меняется система «мотивации» (прости господи, какая там мотивация).
Все договоренности по доплатам и премиям, обязательно подписывайте официально на бумаге. Что не написано на бумаге, не считается.
- Здесь у каждого своя категория товаров и никто твою работу делать не будет, пока ты в отпуске или на больничном. Ну разве что решат очень срочный вопрос, который не ждет и дня.
- Постоянная текучка менеджеров, из-за чего ты постоянно делаешь работу за себя и за ту открытую вакансию, потому что за 14 дней нового сотрудника найти не могут.
- Постоянные задания «срочно», «через 2 часа» и, в целом, любовь к заданиям непосредственно от руководства. Т.е. все уверены, что ты тут ничего не знаешь и не понимаешь, поэтому тебе постоянно нужно давать указания.
- Нагрузка на каждого менеджера просто колоссальная. Ты делаешь просто всё , начиная от поиска поставщиков, заканчивая формированием возвратов. Все вопросы от поставщиков решает именно менеджер и не важно чего вопрос касается. В редких случаях есть кому переадресовать, если это касается бухгалтерии или заказов товара.
- Коммуникации между отделами. Хорошо, если твой сосед работает давно и подскажет кому звонить или писать по возникшему вопросу. В противном случае придётся открыть контакт-лист и сыграть в угадайку, кто же, кто же из отдела маркетинга может помочь тебе с акцией «Зона распродаж», например. А таких вопросов возникает масса и ты вечно в том самом поиске ответственного лица. Спасибо за то, что контакт-лист с фотографиями, это упрощает понимание кого искать в кабинете маркетинга (просто пример, ничего не имею против маркетинга)))
- Формализация процессов. Всё о том же. Если тебе поставщик прислал уведомление о расторжении договора, ты начинаешь дёргать соседа с вопросами, а что вообще с этим делать дальше, кому писать/звонить и тд, потому что меняются процессы (бланки, порядок действий», но нигде это письменно не фиксируется, кроме как в эл.почте в форме - теперь так и так…
- Ещё 5 лет назад всё было совсем по-другому и сейчас однозначно скажу, что лучше. Конечно же, я могу оценить только с точки зрения нагрузки на менеджеров, стиля руководства, прозрачности kpi и тд. В компании почти не осталось менеджеров, работающих больше 3-4 лет, а это о многом говорит.
Домовой
3,4
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Аналитик отдела закупок — 56 425
На основании 6 отзывов
47 850 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 71 отзыва
87% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
15% Удаленная работа
11% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
7% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Аналитик
до 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Финансовый аналитик
От 1 года до 3 лет
Коммерческий аналитик
От 1 года до 3 лет