Менеджер по закупкам
О Компании:
Мы - компания, специализирующаяся на дистрибуции бытовой техники известных марок как из России, так и из зарубежных стран. Наша цель - предложить клиентам высококачественную технику по конкурентоспособным ценам.
Мы сотрудничаем с более чем 50 иностранными торговыми марками, такими как Bosch, AEG, Electrolux, Whirlpool, Samsung, LG а также с ведущими отечественными производителями. Мы также активно развиваем собственный бренд в сегментах малой бытовой техники и встройки, предлагая уникальные продукты, объединяющие передовые технологии, стильный дизайн и доступные цены.
Наша география продаж охватывает всю территорию России, и мы постоянно работаем над расширением ассортимента и повышением качества предлагаемой нами техники. Наша команда профессионалов тщательно следит за новыми тенденциями на рынке бытовой техники, чтобы предложить нашим клиентам только лучшие и инновационные решения.
В связи с ежегодным ростом готовы взять в команду нового сотрудника на должность «Менеджер по закупкам»!
Что необходимо делать:
Ведение всей цепочки сделки от поиска товара до приема на склад
Анализ и мониторинг рынка (цены, ассортимент, коммерческая политика, и маркетинговая активность конкурентов)
Проведение аналитики с помощью MPStats и формирование гипотез по запуску товаров в новых нишах
Работа с текущими поставщиками по вопросам поставок (РФ, Турция, ЕС, СНГ)
Поиск новых поставщиков (РФ, Турция, ЕС) и проведение переговоров по вопросам поставок
Анализ предложений
Хорошие знание рынка бытовой техники (Bosch, Electrolux, LG, Indesit, Whirlpool)
Размещение заказов и планирования отгрузок на год
Контроль оплат и сроков поставок
Руководство процессами ценообразования от цен поставщиков до розничных цен
Взаимодействие с отделом продаж с целью повышения показателей выручки и маржинальности продукции
Претензионная работа (недопоставка, возврат, брак товара, и т.д.)
Контроль оборачиваемости товара и своевременное принятие мер по поддержанию целевой оборачиваемости
ABC анализ ассортимента (продажи, маржинальность), ведение отчета
Проведение обучения и презентаций
Для нас важно в сотруднике на данной роли:
Успешный опыт в аналогичной должности более 2-х лет
Грамотная и поставленная речь
Способность и готовность работать с большими объемами данных
Способность работать в режиме многозадачности
Желание работать на результат
Опыт работы с иностранными поставщиками и понимание ценообразования до склада в РФ
Свободное владение Excel (ВПР, сводные таблицы, макросы)
Приветствуется: знание английского языка (уровень от B2 и выше)
Преимущество: опыт работы с маркетплейсами
Что мы предлагаем:
Возможности реализации своих талантов и гипотез и стать частью будущего бренда с мультиканальной стратегией
Возможность карьерного роста до Руководителя отдела
Работа в одном из самых престижных БЦ в Москва сити (Башня Федерация)
Чай, кофе, вода, пряники и фрукты на кухне
Годовые премии по итогам работы компании
После 1-го года работы в компании, оформление ДМС
Полностью оплачиваемые больничные и отпуска
Обучение от брендов и посещение выставок (в том числе международных)
Подарки сотрудникам на дни рождения и другие праздники
Новогодние подарки детям и членам семьи
Участие в корпоративных активностях компании
Почему у нас Круто работать:
Даем возможность реализоваться и показать себя на все 100%.
Молодой дружный коллектив с отличным настроением.
Возможность карьерного роста до Руководителя отдела.
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Работа по будням с 09:00 до 18:00 (Сб, Вс - выходной).
Пятница сокращенный рабочий день до 17:00 (для некурящих).
БЦ Москва Сити МФК «Федерация» Москва, Пресненская наб. д.12
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).