Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник менеджера по закупкам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торгово-производственное партнёрство «ВалерИя» с 2005 года осуществляет деятельность в нескольких основных направлениях: производство товаров бытовой химии, производство пластмассовых изделий, дистрибуция товаров строительно-отделочных материалов. Мы входим в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов строительной химии (краски, пены, клея, герметики и др) по Югу России. Компания стремительно развивается и создаёт беспрецедентные для российского рынка события. Первые гелевые капсулы для стирки отечественного производства были изготовлены на нашем заводе в Ростове-на-Дону.

Стань частью команды единомышленников, увлечённых целью производить и поставлять на рынок доступные бытовые товары высокого качества Мы приглашаем помощника менеджера по закупкам и со своей стороны обеспечиваем комфортные условия труда, достойную мотивацию и погружение в яркую корпоративную жизнь.

Наша главная ценность - наши сотрудники. Мы заинтересованы в профессиональном и материальном развитии каждого!

Обязанности:
  • Ведение первичной документации: внесение в 1С приходных, расходных накладных, КСФ, доверенность, ТН, Акты списания, оприходования, перемещения.
  • Акты ТОРГ-2( выставление претензии перевозчику, поставщику в случае обнаружения расхождений), контроль результата.
  • Работа с номенклатурой: заведение номенклатуры в 1С.
  • Контроль сертификатов( внесение в 1С).
  • Запрос сверок с поставщиками. Подготовка писем к отправке.
  • Заказ воды, канц. товаров.
  • Оформление сопроводительной документации в программе 1С Торговля.
  • Списание товара по необходимости, участие в инвентаризациях (закрывающие документы).

Требования:

  • Опыт работы в программе 1С Торговля (обязательно).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Высокий уровень ответственности, внимательность, исполнительность.
  • Опыт работы в должности оператора 1С.

Мы предлагаем:

  • Динамичную работу в крупной, стабильной компании (на рынке 19 лет), с перспективами карьерного и профессионального роста.
  • Официальное трудоустройство, соцпакет.

  • График работы 5/2, рабочий день с 8:00 до 17:00, выходные суббота и воскресенье.

  • Скидки для сотрудников на продукцию.
  • Место работы – Пролетарский район (район Пригородного автовокзала), ул. Рыльского 2/2
Ключевые навыки
УПД
1С: Торговля и склад
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 15 января 2025, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Офис-менеджер(оператор 1С)
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Грицаев Виталий Владимирович
Ростов-на-Дону,
вчера
Менеджер - оператор 1С
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лебединский Торговый Дом
3,5 6 отзывов
Ростов-на-Дону,
15 января 2025
Торгово-производственное партнерство ВалериЯ
3,2
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
60% Место для парковки
50% Своевременная оплата труда
50% Гибкий рабочий график
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
40% Корпоративный транспорт
40% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
30% Корпоративные мероприятия
20% Удобное расположение работы
20% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
10% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по закупкам
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по отгрузкам
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту / Офис-менеджер (Логист)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по товарным операциям (Ростов-на-Дону)
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить