Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Коммерческий директор

от 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Торгово-производственное партнёрство «ВалерИя» – это российская производственная компания с многолетней историей. Предприятие осуществляет деятельность в нескольких основных направлениях: производство товаров бытовой химии, производство пластмассовых изделий, дистрибуция товаров строительной химии. Компания стремительно развивается и создаёт беспрецедентные для российского рынка события. Первые гелевые капсулы для стирки отечественного производства были изготовлены на нашем заводе в Ростове-на-Дону.

Стань частью команды единомышленников, увлечённых целью производить и поставлять на рынок доступные бытовые товары высокого качества. Мы приглашаем компетентных, активных специалистов и со своей стороны обеспечиваем комфортные условия труда, достойную мотивацию и погружение в яркую корпоративную жизнь.

Компания активно развивается, именно поэтому мы приглашаем в команду Коммерческого директора (направление дистрибьюция).

Обязанности:

  • Разработка стратегии продаж в направлении дистрибьюция строительно-отделочных материалов;
  • Формирование ассортиментной матрицы направления: анализ рынка аналогичной продукции, анализ товарных категорий, ценовой политики;
  • Определение ценовой политики и системы скидок;
  • Разработка стратегии продаж: наценка, цена, скидки, каналы продаж, коммерческие условия отгрузки (отсрочка, предоплата, реализация)
  • Контроль процесса продаж и ведение CRM;
  • Формирование отчетности;
  • Оперативное управление отделом продаж: постановка и администрирование задач, анализ данных по продажам, контроль коммерческих показателей;
  • Управление товарным запасом: контроль оборачиваемости запасов, анализ и оптимизация ассортиментной матрицы;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Управление складской и транспортной логистикой;
  • Выстраивание взаимоотношений с поставщиками.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности (директор по развитию, коммерческий директор)
  • образование высшее, профильное (экономическое)
  • обладание компетенциями: стратегическое видение, аналитическое мышление, высокий уровень коммуникации
  • уверенная работа в 1С, Office (Word, Excel, PowerPoint), почта
Условия:
  • высокий уровень дохода, обсуждается индивидуально на собеседовании с кандидатом

  • организованное рабочее место, комфортные условия труда

  • место работы ул. Рыльского 2/2, район Пригородного автовокзала

  • график работы 5/2 с 8:30 до 17:30 (можно с 8 до 17, с 9 до 18)
  • корпоративные скидки на товар
Ключевые навыки
Грамотность
Высокая энергичность
Стратегическое мышление
Анализ конкурентной среды
Маркетинговый анализ
Анализ ассортиментной линейки
Исследование потребительских предпочтений
Стратегический маркетинг
Управление продажами
Стратегическое планирование
Управление лояльностью потребителей
Управление работой с ключевыми клиентами
Проведение переговоров
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начальник смены
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Марс
4,4 506 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Заместитель директора магазина ZARINA (ТЦ Мега)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мэлон Фэшн Груп
3,4 2 046 отзывов
Ростов-на-Дону,
19 ноября 2024
Торгово-производственное партнерство ВалериЯ
3,2
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
60% Место для парковки
50% Гибкий рабочий график
50% Своевременная оплата труда
40% Оплата больничного
40% Корпоративный транспорт
40% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
30% Система наставничества
30% Корпоративные мероприятия
20% Удобное расположение работы
20% Оплата мобильной связи
10% Медицинское страхование
10% Удаленная работа
Похожие вакансии
Заместитель директора магазина (ЦУМ)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить