Бизнес ассистент в отдел продаж
от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка аналитических отчетов для отдела продаж, включая анализ данных и формирование выводов для принятия управленческих решений.
- Создание презентаций-отчетов для руководства с использованием PowerPoint, обеспечивая наглядность и доступность информации.
- Работа с системой ST Chicago в роли ключевого пользователя, включая настройку и оптимизацию процессов.
- Ведение реестра договоров и учет трейд-маркетинговых активностей.
- Работа с прайс-листами: загрузка данных в 1С, вычитка и актуализация информации.
- Контроль движения проектов коммерческого блока, включая тайминг и межфункциональное взаимодействие, для обеспечения своевременного выполнения задач.
- Проведение финансового анализа: построение и сдача отчетности в табличном виде, а также через BI-системы; знание Python будет плюсом.
- Сбор и хранение информации с помощью баз данных, а также анализ различных табличных данных (рекламные расходы, остатки на складах, скорость продаж и т.д.).
- Визуализация данных и построение дашбордов для удобства восприятия информации.
- Взаимодействие с руководством: интерпретация результатов, составление гипотез, трактовка аномалий и проектирование решений.
- Прогнозирование продаж на основе исторических данных.
- Предложение инициатив по увеличению выручки на основе аналитических данных.
- Подготовка материалов к совещаниям и выполнение оперативных запросов бизнеса.
Требования:
- Высшее образование в области экономики, финансов, бизнеса или смежных областях.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
- Уверенное владение 1С и Excel, включая навыки работы с Pivot-таблицами и макросами.
- Знание PowerPoint для подготовки презентаций.
- Опыт работы с системами управления проектами будет преимуществом.
- Аналитический склад ума, внимание к деталям и способность к работе с большими объемами данных.
- Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с различными функциональными подразделениями.
- График работы: 5/2, суббота, воскресенье – выходные дни. Возможен гибрид;
- ДМС для сотрудника и детей до 18 лет с первого дня работы;
- Страхование жизни;
- Корпоративная мобильная связь;
- Компенсация фитнеса 30 000 руб ежегодно.
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ассистент-Аналитик
от 115 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DCUT
3 отзыва
Москва,
сегодня
Аналитик данных (финансы, продажи, маркетинг и т.д.)
до 140 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КомплектСервис
16 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Оплата больничного
92%
Оплата мобильной связи
83%
Медицинское страхование
83%
Профессиональное обучение
67%
Удобное расположение работы
67%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Корпоративный транспорт
58%
Корпоративные мероприятия
42%
Оплата транспортных расходов
33%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
25%
Компенсация питания
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Аналитик отдела продаж
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-координатор по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший финансовый менеджер
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru