Координатор линейного персонала
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
MyGig - это современная цифровая платформа, соединяющая Клиентов и Исполнителей в потребительском секторе экономики с целью предоставления качественного сервиса!
В связи с расширением штата в нашу компанию требуется координатор / супервайзер линейного персонала.
Обязанности:
- Обработка заявок от заказчиков и исполнителей;
- Планирование и контроль работы сотрудников;
- Составление графиков работы;
- Согласование графиков работы с сотрудниками и директорами точек (исходящие звонки, компания предоставляет доступ к IP-телефонии);
- Назначение заявки и контроль выхода сотрудников на работу;
- Информационная поддержка сотрудников;
- Участие в разработке и реализации мероприятий по оптимизации внутренних процессов.
Требования:
- Опыт работы в аутсорсинге, рекрутменте, call-центре, продажах от 1 года будет вашим преимуществом;
- Навыки управления, развитые коммуникативные качества;
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программах (MS Excel, Google таблицы, CRM);
- Способность работать с большим объёмом информации;
- Готовность к многочисленным коммуникациям с сотрудниками по телефону и посредством мессенджеров.
- Период испытательного срока (вилка): 3 месяца;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 по мск времени;
-
Работа в удаленном формате;
-
Способ оформления - самозанятые.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Рязань
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Система наставничества
33%
Удобное расположение работы
27%
Гибкий рабочий график
27%
Профессиональное обучение
20%
Оплата больничного
13%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи