Хостес
Чего мы ждём:
Средне-специальное/высшее образование;
Знание казахского и русского языка в совершенстве;
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов;
доброжелательность, коммуникабельность, умение улыбаться, дипломатичность, стрессоустойчивость, находчивость, грамотная речь;
Знания психологии (при общении с клиентами).
Ключевые задачи:
Встреча и сопровождение клиентов офиса Beeline;
Контроль за наполнением зала;
Работа с претензиями клиентов и разрешение конфликтных ситуаций;
Консультация клиентов относительно выбора предоставляемых услуг;
Оповещение клиентов о предстоящих акциях;
Информирование руководства о допущенных недостатках в обслуживании клиентов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).