Специалист по продажам и сервису (в магазин электроники Мечта)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи Специалиста:
- Обслуживать клиентов в магазинах электроники под брендом Beeline;
- Консультировать клиентов по условиям подключения, тарифам, услугам компании и маркетинговым акциям;
- Продвигать и настраивать интернета Beeline;
- Предоставлять ответы на вопросы по услугам связи;
- Выполнять поставленные планы по продажам.
У нас есть крутые преимущества:
- Конкурентоспособная заработная плата, превышающая среднерыночный уровень;
- Сменный график 5/2 с плавающими выходными;
- Возмещение затрат за интернет и сотовую связь;
- Оплачиваемое обучение с первого дня;
- Мы предоставляем фирменную форму;
- Штатные психологи. Мы заботимся о твоем эмоциональном здоровье;
- Бесплатные книги и курсы от Coursera, Linkedin Learning, WebTutor;
- Обучение в школах Beeline Академия помогут нам достичь поставленных целей.
Какие навыки и качества мы ожидаем увидеть в тебе:
- Готовность много общаться и учиться: Ты любишь общаться и быстро усваиваешь новые знания;
- Опыт в продажах: Желателен успешный опыт работы в продажах;
- Владение языками: Хорошо говоришь на казахском и русском языках;
- Навыки работы с ПК: Уверенно пользуешься компьютером;
- Умение находить общий язык: Легко находишь подход к разным клиентам;
- Грамотная речь: Четкая и правильная речь – твой главный инструмент.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Караганда
Похожие вакансии
Специалист по продажам и сервису (в магазин электроники - партнер компании)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Beeline, ТМ
211 отзывов
Караганда,
19 ноября 2024
Специалист по сервису (прямые продажи в офисе)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Beeline, ТМ
211 отзывов
Караганда,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности
Старший специалист по клиентскому сервису
Алматы,
август 2024
Что нравится
Очень дружный коллектив, твой руководитель всегда поможет в работе и подскажет, за отношениями между работниками хорошо следят и не допускают какой-то дискриминации, хороший уютный офис, можно работать и из дома, можно себе взять удобный график и совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Оплата труда отстаёт от конкурентов в этой же сфере, нагрузка на работника с момента моего трудоустройства сильно выросла, показатели , которые должен сотрудник показывать, постоянно меняются из-за чего стопроцентный результат показывать почти невозможно, что сильно сказывается на премии, ну и сама по себе работа очень стрессовая и бывает так что график тебе поставили неочень и не успеваешь восстановиться из-за чего быстро выгораешь
Эксперт по анализу качества продаж B2C на массовом рынке
Алматы,
июль 2024
Что нравится
Очень хороший ритм в компании. Грамотная корпоративная культура. Чёткая стратегия и прозрачное делегирование приоритетов кампании до личных целей каждого сотрудника. Крайне квалифицированная команда IT, очень сильные продажники.
Что можно улучшить
Увы условия роста и заработный фонд не очень актуальны сегодня на рынке. Это частые причины ухода с компании.
Менеджер по продажам
Алматы,
июнь 2024
Что нравится
Идеальный стартап для того кто только начинает работать, возможность заработать свои кровные деньги, все зависит от себя самого, как работаешь так и получаешь. Молодой коллектив, лояльное руководство, понимают ситуации когда ты не можешь посетить работу
Что можно улучшить
1)Обновить ноутбуки с наушниками2)Проводить больше спортивных или развлекательных мероприятии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 211 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата мобильной связи
76%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
66%
Удаленная работа
63%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Профессиональное обучение
55%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
48%
Удобное расположение работы
47%
Гибкий рабочий график
30%
Корпоративный транспорт
25%
Оплата транспортных расходов
17%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сервису в офис продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам цифровой техники
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший Специалист по продажам смартфонов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru