Ведущий экономист Расчетный центр
В Центральном офисе ЕРЦ ЖКХ открыта вакансия ведущего специалиста.
Если у тебя есть опыт работы в начислениях ЖКУ, желание развиваться в данном направлении, то тебе к нам!
Откликайся прямо сейчас, количество мест ограничено!
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять выгрузку реестров по поступившим оплатам из информационных систем ГОРОД и ВТБ для загрузки в 1С: ЖКХ;
- Производить регистрацию поступивших оплат в 1С:ЖКХ;
- Производить регистрацию поступивших оплат в 1С: ЖКХ на основании выписок по поступившим оплатам согласно решениям суда и взыскании денежных средств;
- Осуществлять взаимодействие со специалистами расчетного центра по вопросам возврата денежных средств, переносам денежных средств с одного лицевого счета на другой по заявлениям нанимателей, корректировкам поступивших оплат, а также проводить анализ причин не поступления денежных средств на лицевой счет нанимателя;
- Работать в личном кабинете управляющей организации по обращениям граждан;
- Производить выгрузку чеков для фискализации всех зарегистрированных платежей на основании реестров и выписок;
- Производить выгрузку/загрузку реестров начислений;
- Осуществлять редактирование источника поступивших оплат через сайт
Мы ждем от тебя:
- Желание расти вместе с нами;
- Опыт работы в сфере ЖКХ (на аналогичном функционале) от 1 года;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (1С, MS Excel, Word)
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ, отпуск 28 к.д., оплата больничных;
- Корпоративное обучение работе в информационных системах компании и поддержку наставника;
- Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- 8-и часовой рабочий день с 9:00 (пятница короткий день до 17:00), возможен гибридный режим работы после прохождения срока испытания (1 день удаленной работы в неделю), возможно изменение начала и окончание рабочего дна + - 1 час;
- ДМС;
- Корпоративные мероприятия;
- Комфортный офис в 5 минутах от м.Академическая, зону отдыха для работников;
- Отличный коллектив профессионалов.