Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела биллинга

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Астра Облако» — облачный провайдер.

Мы создаем Astra Cloud - российскую платформу, для крупного бизнеса госкомпаний, ориентированную на простую масштабируемость, высокую производительность и безопасность.

Нам важно создать команду из целеустремленных и инициативных сотрудников, которые умеют находить надежные подходы для решения сложных задач.

Мы ищем

Специалиста отдела биллинга

Какие задачи вас ждут:

  • Принимать обращения клиентов по финансовым вопросам (в системе Ticket, звонки).

  • Актуализировать клиентские данные в биллинговой системе.

  • Взаимодействовать со смежными отделами (техническая поддержка, бухгалтерия).

  • Сверять клиентский баланс.

  • Обрабатывать банковские выписки.

  • Работать с дебиторской задолженностью.

Мы ждем, что вы:

  • Обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, умеете работать в режиме многозадачности.

  • Умеете оптимально организовывать свое рабочее время.

  • Ладите с людьми и готовы решать их проблемы.

  • Обладаете знаниями: основы бухгалтерского учета, имеете навыки работы в 1С, навыки работы в Excel (уверенный пользователь).

  • Занимались документацией: писали инструкции и поддерживали их в актуальном состоянии.

  • Способны четко формулировать свои мысли в письменной и устной форме, самостоятельно принимать решения.

Что мы предлагаем:

  • Возможность работать в аккредитованной ИТ компании.

  • Официальное оформление, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством.

  • Забота о здоровье, оформим полис ДМС (со стоматологией).

  • Работаем в офисе, 5/2 с 9.00 - 18.00 (плавающие часы, начало рабочего дня с 8.00 или с 10.00).

  • Атмосфера стартапа и развивающие задачи.

  • Возможность получить бесценный опыт в компании.

  • Добираться легко. Офис в шаговой доступности м. Октябрьское поле и МЦК Панфиловская.

  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Основы бухгалтерского учета
Консультирование клиентов
сводные таблицы
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с проблемной дебиторской задолженностью
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НРК - Р.О.С.Т.
3,8 21 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист подразделения по контролю за доходом
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЦ МЕГА
4,5 46 отзывов
Москва,
сегодня
Группа компаний Астра
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
95% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
76% Удаленная работа
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
61% Гибкий рабочий график
61% Профессиональное обучение
58% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
32% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по кредитному контролю
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный специалист (сверщик данных)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/координатор отдела развития бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бухгалтер/специалист по ведению страховых операций (м. Новокузнецкая, Третьяковская)
от 66 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела коммерческого учета
до 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить