Product manager/Product Owner
Мы Группа Астра – один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения, в том числе защищенных операционных систем и платформ виртуализации. Разработка флагманского продукта, ОС семейства Astra Linux, ведется с 2008 года.
Наша миссия – обеспечить технологический суверенитет России и ее лидерство в мировой IT-индустрии путем создания базовых технологий, специального и пользовательского ПО. Стратегическая цель – к 2030 году стать национальным производителем программных продуктов No1.
Обязанности:
- Формирование стратегии развития продукта совместно с заинтересованными сторонами, обеспечение её соответствия общей бизнес-стратегии и планам развития продуктов компании.
- Определение потребностей клиентов в развитии продукта и выявление возможностей для его улучшения, используя аналитику аналогичных продуктов и опыта других компаний, а также генерацию идей по улучшению.
- Оценка целесообразности выявленных потребностей, организация проверки гипотез, оформление запросов на модификации, определение критериев завершённости, приоритезация задач и пополнение ими бэклога.
- Планирование годового и квартального развития продукта и согласование с ключевыми заинтересованными сторонами.
- Управление реализацией проектных задач для развития продукта, интеграция задач в развитие дорожной карты.
- Ресурсное планирование для годового развития продукта, обоснование и составление плана использования выделенных ресурсов.
- Управление бэклогом, постановка целей спринтов для команды разработки и наполнение спринтов улучшениями.
- Разработка и оптимизация процессов поддержки пользователей, включая обработку запросов в Help Desk (устранение ошибок, текущие мелкие улучшения), обеспечение выполнения SLA.
- Организация опросов пользователей и внутренних клиентов для оценки удовлетворенности, разработка и реализация планов по улучшению.
- Популяризация продукта среди потенциальных пользователей, содействие росту базы пользователей и повышению эффективности использования продукта.
- Совместная работа с коммерческой командой для адаптации продукта под монетизацию через продажу клиентам (вывод на рынок).
- Подготовка квартальных и годовых отчетов о проделанной работе по развитию продукта, включая отчеты по выполнению SLA для поддержки пользователей
Требования:
- Опыт работы в аналогичной роли (Владелец продукта/Менеджер продукта/Product owner) от 3-х лет.
- Высшее образование.
- Умение выстраивать эффективные коммуникации с бизнес-заказчиками и командой, смежными командами.
- Практический опыт управления всеми этапами жизненного цикла продукта.
- Опыт формирования и защиты перед бизнес-заказчиком дорожных карт продуктов.
- Хорошее знание русского (письменного и устного) языка.
Будет плюсом:
- Опыт разработки продуктов для разработчиков ПО.
- Технический бэкграунд (опыт работы разработчиком ПО).
- Высшее образование в сфере ИТ или менеджмента.
- Знание английского языка.
Условия:
- Уверенность в будущем. Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный "белый" доход.
- Забота о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией.
- Спорт — это про нас. У нас многие увлекаются сноубордом, лыжами, дайвингом, бегом и пр. – найти кого-то для afterwork-активности не проблема. Мы спонсируем тренировки футбольной и волейбольной команд, поддерживаем инициативы по киберспорту и приходим на турниры по настольному футболу просто поболеть.
- Конкурентная заработная плата.
- Добираться легко. Мы находимся в двух минутах от м.Нагатинская или 10 минутах от МЦК Верхние Котлы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).