Продуктовый маркетолог (IT)
Мы группа компаний «Астра» – один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения, в том числе защищенных операционных систем и платформ виртуализации. Разработка флагманского продукта, ОС семейства Astra Linux, ведется с 2008 года. На сегодня в штате компании более 300 высококвалифицированных разработчиков и специалистов технической поддержки.
Наша миссия – обеспечить технологический суверенитет России и ее лидерство в мировой IT-индустрии путем создания базовых технологий, специального и пользовательского ПО. Стратегическая цель – к 2030 году стать национальным производителем программных продуктов No1
Что нужно делать:
-
Формировать стратегию маркетингового позиционирования решений компании
-
Разработать медиаплан продвижения, продуктов, обеспечить его развитие и выполнение
-
Организовывать маркетинговые мероприятия с 0(партнерские и клиентские конференции)
-
Разрабатывать контент для маркетинговых материалов, рекламных кампаний, продуктовых страниц, описаний пользовательских кейсов, статей и коммерческих предложений
-
Создавать и адаптировать POS-материалы
-
Приоритезировать задачи в соответствии с продуктовыми фокусами
-
Координировать создание и публикацию материалов от PR-, digital-, design-, content- и event-подразделений для активации коммуникационных кампаний;
-
Управлять бюджетом и его планировать
- Высшее образование (маркетинг или ИТ)
- Опыт работы от 5 лет в маркетинге , от 2 лет в IT
- Опыт в создании и реализации продуктовой стратегии
- Способность и желание вникать в сложные технические продукты
- Способность усваивать большие объемы информации, высокая организованность, проактивность, коммуникабельность, креативность, грамотная устная и письменная речь, готовность решать нетривиальные задачи
- Уверенность в будущем. Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный "белый" доход.
- Хочешь развиваться? Мы поможем. Нам оплачивают внешнее обучение и посещение конференций. Есть буккроссинг-полка, а еще мы делаем онлайн библиотеку, чтобы скачивать книги и ими делиться.
- Все для работы. Жадничать и экономить на спичках- не наш метод. Всем, что нужно для работы-обеспечим, где бы ты ни был: в Москве или где-то еще. Тебе сколько мониторов?
- Добираться легко. Мы находимся в двух минутах от м. Нагатинская или 10 минутах от МЦК Верхние Котлы.
- Судьба отрасли — в наших руках. Мы уже сейчас лидеры индустрии, но продолжаем быстро расти: создаем экосистему, на которую у других ушли десятилетия. Если хотите быть соавтором громкого российского и международного успеха — вам сюда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Маркетолог
Менеджер по маркетингу
На обучение отправляют, если оно действительно поможет круче справляться с задачами.
Темп работы и нагрузка высокие, к этому нужно быть готовыми. Большинству коллег это нравится, т. к. возникает азарт делать одни из лучших кейсов на рынке.
Процессы ещё настраиваются. Во всех подразделениях степень зрелости процессов разная. В дирекции маркетинга руководство много для этого делает, причём стараются не сваливаться в перекосы с нечитаемыми регламентами и бюрократией.
Но нестандартных и не шаблонных ситуаций пока много, нужна гибкость и умение собирать информацию.
В компании развиваются внутренние корп события, они ещё не потеряли ламповость. Появляются стратегические встречи между командами, на них можно с коллегами и важное глобальное обсудить и просто пообщаться в неформальной обстановке.
Плюсов здесь больше, чем минусов.
Компания подойдёт инициативным, тем кто увлечён своей работой и хочет развиваться и развивать.